ГК Технодар составил краткую справку о том, какое количество топлива в тоннах за месяц можно сэкономить при внедрении автоматизированной системы учета дизельного топлива контроля (АСУДТ) на примере комплекта потребителей на буровой ZJ-20 №12182.
Задачи клиента:
- контроль учета расхода топлива;
- контроль запасов топлива на объекте;
- контроль режимов работы потребителей;
- контроль состояния двигателей оборудования.
Установленное оборудование:
— Сервер сбора данных VMTS;
— Мобильная буровая установка (МБУ):
- щит регистратора – 1 шт.;
- расходомер Sekee FM16 – 2 шт.;
- датчик температуры топлива - 1 шт.;
- датчик оборотов - 1 шт.;
- датчик уровня топлива – 1шт.;
- подключение к CAN шине – 1 шт.
Буровой насос №1 (БН1):
- щит регистратора – 1 шт.;
- расходомер Sekee FM10 – 2 шт.;
- датчик температуры топлива - 2 шт.;
- датчик оборотов - 1 шт.;
- датчик уровня топлива – 1шт.
Буровой насос №2 (БН2):
- щит регистратора – 1 шт.;
- расходомер Sekee FM10 – 2 шт.;
- датчик температуры топлива - 2 шт.;
- датчик оборотов - 1 шт.;
- датчик уровня топлива – 1шт.
Дизельный генератор 100кВт:
- щит регистратора - расходомер Sekee FM10 – 2 шт.;
- датчик температуры топлива - 2 шт.;
- счетчик электроэнергии - 1 шт.;
- датчик уровня топлива – 1шт.
Дизельный генератор 300кВт:
- щит регистратора - 1 шт.;
- расходомер Sekee FM10 – 2 шт.;
- датчик температуры топлива - 2 шт.;
- счетчик электроэнергии - 1 шт.;
- датчик уровня топлива – 1шт.
Емкость основного запаса топлива V = 45 куб. метра:
- щит регистратора – 1 шт.;
- уровнемер «Струна» - 1 шт.;
- датчик оборотов (встроенный в штатный расходомер ППО40).
Расход топлива всех потребителей до установки СКРТ: 12,4 т/мес.
Расход топлива всех потребителей после СКРТ: 11,3 т/мес.
Экономия: 1,1 т/мес. или 9,2% уже в первый месяц использования.
Решение обеспечило.
- Запись, хранение и передачу данных в программное обеспечение через регистраторы и сервер сбора данных VMTS.
- Контроль расхода топлива всех потребителей с привязкой ко времени и месту.
- Контроль режимов работы потребителей.
- Контроль времени работы потребителей.
- Контроль параметров работы двигателей (при наличии CAN-шины).
- Возможность удаленной фиксации остатков топлива в емкостях.
- Контроль расхода топлива в объеме и массе.