Как дальневосточные стивидорные компании будут развивать порты

0 64 1 мин
Стивидорные компании в ближайшее время в развитии морских портов будут делать ставку на перевалку угля, удобрений, аммиака и метанола и на развитие соответствующих мощностей. Об этом в ходе заседания ведомственной коллегии рассказал заместитель руководителя Росморречфлота Борис Ташимов.

Борис Ташимов напомнил, что в Ванино к 2025 году обещают построить вторую очередь угольного терминала в бухте Мучке с приростом 12 млн тонн. Это увеличит мощность АО "Дальтрансуголь" до 40 млн тонн к 2026 году. В Приморье к концу текущего года собираются ввести в эксплуатацию специализированный угольный порт в бухте Суходол, что увеличит оборот на 12 млн тонн. К 2027 году здесь же оборудуют контейнерный терминал на 3 млн TEU. Кроме того, ВМТП и Росатом к 2025 году построят Восточный транспортно-логистический узел с приростом 1,68 млн TEU, а к 2026 году ВМПП создаст специализированный контейнерный терминал "Первомайский" с грузооборотом в 0,33 млн TEU, как сообщает РБК.

"Химические" проекты более распространены на Северо-Западе страны, однако скоро заняться перевалкой удобрений сможет и Приморский край. Находкинский завод минеральных удобрений, основной продукцией которого станут метанол и карбамид планируют запустить в 2025 году.

Также Борис Ташимов отметил, что рост грузооборота российских морпортов за первые пять месяцев года составил 11% — до 380 млн тонн. Пропускная способность 63 портов России в сумме составляет около 1,3 млрд тонн, она на треть превышает реальные показатели загруженности портов, составившей 841,8 млн тонн в 2022 году. 

"Дальтрансуголь", АО Хабаровск
+7 (42137) 541-11



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Восточный Порт" подвёл итоги конкурса "Охрана труда глазами детей"
10:03 / пресс-релизы