Как рассказал Дмитрию Демешину генеральный директор АСЗ Михаил Боровский, предприятие загружено заказами до 2028 года. В настоящее время в работе автомобильно-железнодорожный паром, аварийно-спасательное судно, а также шесть корветов и малые ракетные корабли.
Дмитрий Демешин осмотрел линейку кораблей, строящихся в рамках гражданского судостроения и гособоронзаказа, и пообщался с работниками завода.
"Амурский судостроительный завод сейчас – одно из наиболее стабильных и эффективных предприятий группы ОСК. Заказами он обеспечен, есть перспективные планы развития до 2036 года", – сказал Дмитрий Демешин.
У Амурского судостроительного основная проблема – кадры. Глава региона обсудил с руководством и сотрудниками АСЗ возможность внесения изменений в краевую программу "Повышение мобильности трудовых ресурсов".
По ней предприятия получают господдержку на привлечение специалистов из других регионов страны – один миллион на каждого сотрудника. Большую часть средств на реализацию этой программы выделяет федеральный бюджет.
При этом работодатель должен заключить с работником трудовой договор на срок не менее двух лет.
"Не хватает двух лет, чтобы люди закрепились здесь", – отметил генеральный директор АСЗ Михаил Боровской.
Дмитрий Демешин поддержит в федеральном правительстве предложения по закреплению кадров Амурского судостроительного завода, сообщает 21 августа официальный сайт Хабаровского края, губернатора и правительства Хабаровского края.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
"Газпром ГНП холдинг" нарастил поставки серы водным транспортом до рекордных показателей 21:37 , 18 Сентября 2024 / судоходство |
В ГУАП разработан дисплейный имитатор морского докового комплекса 21:00 , 18 Сентября 2024 / образование |
У берегов Австралии выполнена первая в мире перевалка аммиака с судно на судно 20:43 , 18 Сентября 2024 / события |