На судостроительном рынке гражданской продукции появился новый игрок, в короткие сроки ставший узнаваемым, востребованным, с портфелем заказов на несколько лет вперед.
Речь идет о кабельном заводе "СегментЭнерго", который сегодня способен закрыть практически всю линейку потребностей судостроителей в различных маркоразмерах кабеля. В чем секрет успеха? На вопросы "Корабел.ру" ответил исполнительный директор завода Игорь Гилка.
– Игорь Александрович, судостроительный рынок довольно консервативный, любит, чтобы все было стабильно и имело историю десятилетних отношений. А здесь появляется "СегментЭнерго" с новой продукцией. Возникают ли вопросы от клиентов к вашему напористому появлению и соответственно опыту на рынке?
– Вопрос нам такой действительно часто задают. Но на него существует очень простой ответ – мы далеко не новички на рынке. У нас десятилетний опыт работы по производству и поставкам кабельно-проводниковой продукции для строительного, нефтегазового и химического сектора, а также мы входим в пятерку крупнейших производителей кабельной продукции для противопожарных и охранных сетей. Мы работаем с крупнейшими игроками этих сегментов рынка, можем похвастаться референс-объектами от Калининграда до Владивостока.
Продолжая освоение новых рынков, мы разработали 2,5 года назад для судостроительной отрасли собственную марку "Сегмент-КС", провели испытания, получили соответствующую разрешительную документацию и представили ее на рынок.
– Расскажите о ней подробнее.
– Она разрабатывалась нашими технологами и техническими специалистами в течение года. Для того чтобы сформировать предложение на рынке по этой марке, мы провели аналитику и исследовали почти все предлагаемые на отечественном рынке марки кабельной продукции, в том числе Финляндию, Турцию, Францию.
В итоге учли все варианты исполнения, проанализировали самые востребованные из них на российском рынке, добавили многочисленные пожелания потребителей рынка и свели в одну разработку, которую и предложили российскому потребителю. Что важно подчеркнуть, наша марка при этом является легко запоминаемой и универсальной в исполнении. А сочетание этих факторов обеспечивает удобство для монтажников и проектантов. Плюс к тому позволяет снизить товарный запас и номенклатуру в нем.
– Еще раз уточню, конкурентным преимуществом является простота в исполнении и универсальность? А еще какие-то выигрышные моменты можете назвать? Цена, например?
– Да, конечно, мы не стали перегружать нашу марку различным тюнингом, а сделали ее соответствующей действующим требованиям с максимальным количеством возможных вариантов, востребованных на российском рынке, и, соответственно, более интересной ценой для конечного потребителя. Это благотворно повлияло и на короткие сроки исполнения заказа, что для нас является важным конкурентным преимуществом.
– За два прошедших года с кем конкретно в судостроительной отрасли вам удалось поработать?
– У нас есть чем похвастаться. На сегодняшний день в активе целый ряд действующих контрактов. "Окской судоверфи" мы поставляем кабели на проекты RSD32M и RSD59, Невскому судостроительно-судоремонтному заводу – на тот же RSD59, MPSV12 и PV22, Выборгскому СЗ поставляли кабельную продукцию на два ледокола проекта IBSV01, сотрудничаем с "Лотосом", рыбинским "Вымпелом", "Верфью братьев Нобель", "Пеллой", "Красным Сормово" и многими другими заметными и уважаемыми участниками рынка. Кроме этого, мы работаем с крупными перекупщиками на рынке поставок – "Морснаб", "ИТСК-Электро".
– Как планируете развиваться в ближайшее время?
– Первоочередные два вопроса – это сертификация производства со стороны РМРС и ОСК. Сертификация производства со стороны РМРС позволит сократить процедуру сертификации продукции, что очень существенно с точки зрения уменьшения сроков изготовления. Сертификация производства со стороны ОСК даст нам новые возможности работы с проектировщиками и заводами ОСК.
Мы хорошо понимаем, что наши планы по развитию производства и менеджмента требуют значительно больше ответственности и гибкости, но готовы к этому – ведь на рынке мы не первый год и надолго
Игорь Гилка / Фото: "СегментЭнерго" |
– Игорь Александрович, судостроительный рынок довольно консервативный, любит, чтобы все было стабильно и имело историю десятилетних отношений. А здесь появляется "СегментЭнерго" с новой продукцией. Возникают ли вопросы от клиентов к вашему напористому появлению и соответственно опыту на рынке?
– Вопрос нам такой действительно часто задают. Но на него существует очень простой ответ – мы далеко не новички на рынке. У нас десятилетний опыт работы по производству и поставкам кабельно-проводниковой продукции для строительного, нефтегазового и химического сектора, а также мы входим в пятерку крупнейших производителей кабельной продукции для противопожарных и охранных сетей. Мы работаем с крупнейшими игроками этих сегментов рынка, можем похвастаться референс-объектами от Калининграда до Владивостока.
Продолжая освоение новых рынков, мы разработали 2,5 года назад для судостроительной отрасли собственную марку "Сегмент-КС", провели испытания, получили соответствующую разрешительную документацию и представили ее на рынок.
– Расскажите о ней подробнее.
– Она разрабатывалась нашими технологами и техническими специалистами в течение года. Для того чтобы сформировать предложение на рынке по этой марке, мы провели аналитику и исследовали почти все предлагаемые на отечественном рынке марки кабельной продукции, в том числе Финляндию, Турцию, Францию.
В итоге учли все варианты исполнения, проанализировали самые востребованные из них на российском рынке, добавили многочисленные пожелания потребителей рынка и свели в одну разработку, которую и предложили российскому потребителю. Что важно подчеркнуть, наша марка при этом является легко запоминаемой и универсальной в исполнении. А сочетание этих факторов обеспечивает удобство для монтажников и проектантов. Плюс к тому позволяет снизить товарный запас и номенклатуру в нем.
– Еще раз уточню, конкурентным преимуществом является простота в исполнении и универсальность? А еще какие-то выигрышные моменты можете назвать? Цена, например?
– Да, конечно, мы не стали перегружать нашу марку различным тюнингом, а сделали ее соответствующей действующим требованиям с максимальным количеством возможных вариантов, востребованных на российском рынке, и, соответственно, более интересной ценой для конечного потребителя. Это благотворно повлияло и на короткие сроки исполнения заказа, что для нас является важным конкурентным преимуществом.
– За два прошедших года с кем конкретно в судостроительной отрасли вам удалось поработать?
– У нас есть чем похвастаться. На сегодняшний день в активе целый ряд действующих контрактов. "Окской судоверфи" мы поставляем кабели на проекты RSD32M и RSD59, Невскому судостроительно-судоремонтному заводу – на тот же RSD59, MPSV12 и PV22, Выборгскому СЗ поставляли кабельную продукцию на два ледокола проекта IBSV01, сотрудничаем с "Лотосом", рыбинским "Вымпелом", "Верфью братьев Нобель", "Пеллой", "Красным Сормово" и многими другими заметными и уважаемыми участниками рынка. Кроме этого, мы работаем с крупными перекупщиками на рынке поставок – "Морснаб", "ИТСК-Электро".
Фото: "СегментЭнерго" |
– Как планируете развиваться в ближайшее время?
– Первоочередные два вопроса – это сертификация производства со стороны РМРС и ОСК. Сертификация производства со стороны РМРС позволит сократить процедуру сертификации продукции, что очень существенно с точки зрения уменьшения сроков изготовления. Сертификация производства со стороны ОСК даст нам новые возможности работы с проектировщиками и заводами ОСК.
Мы хорошо понимаем, что наши планы по развитию производства и менеджмента требуют значительно больше ответственности и гибкости, но готовы к этому – ведь на рынке мы не первый год и надолго