Об этом шла речь в ходе рабочей встречи начальника Северной железной дороги Рашида Сайбаталова и первого заместителя губернатора Архангельской области Алексея Алсуфьева.
В частности, рассматривается строительство железнодорожной ветки от одной из станций Архангельского железнодорожного узла до нового морского терминала, который планируется построить до 2035 года.
"В настоящее время имеется подтвержденный объем груза – 20 миллионов тонн на долгосрочную перспективу. В целях перевозки такого объема груза необходимо развитие железнодорожной инфраструктуры", – отметил Алексей Алсуфьев.
Северная железная дорога на территории региона уже реализует программу развития железнодорожных подходов к портам Северо-Запада России, рассчитанную до 2030 года и на перспективу до 2036 года. Для пропуска грузопотока железнодорожники реконструируют ряд станций и выполняют работу по усилению земляного полотна на участке Обозерская – Маленга, реконструируют станцию Коноша, проводят модернизацию электрических тяговых подстанций в Архангельской области.
"Строительство нового морского терминала в порту Архангельск – масштабный проект, значимый не только для региона, но и в целом для российской транспортной отрасли. Для его реализации необходима высокая степень вовлеченности и комплексный подход со стороны всех заинтересованных участников", – отметил начальник СЖД Рашид Сайбаталов.
Взаимодействовать с грузоотправителями для подтверждения наличия грузовой базы и необходимой для новых мощностей порта и железной дороги будет специально созданная рабочая группа, в состав которой войдут представители правительства Архангельской области, транспортно-логистических компаний и СЖД, сообщает пресс-служба правительства региона.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |