Сейчас на РУМО проходит заводские испытания прототип дизельного двигателя внутреннего сгорания РУМО-535. Его испытания, опытная эксплуатация и сертификация займут около года. К совместной работе также подключились специалисты нижегородского КБ "Вымпел", сообщает "Коммерсант".
Как ранее сообщил Корабел.ру заместитель генерального директора по маркетингу и продажам АО "РУМО" Вячеслав Шипов, в двигателе используются только российские материалы и комплектующие, включая топливную систему.
"Этот двигатель предназначен для использования на судах класса "река-река" и "река-море" в качестве главного двигателя, а также основного или резервного электроагрегата", - рассказал он.
В дальнейшем, на базе этого прототипа, будет создана линейка двигателей и электроагрегатов увеличенной мощности: 6-цилиндровый 1200 кВт/8-цилиндровый 1600 кВт в дизельном исполнении и 6-цилиндровый 1050 кВт/8-цилиндровый 1400 кВт в газовом исполнении.
Как сообщалось ранее, завод "Красное Сормово" и "РУМО" подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.
Подписаться