Именно на весенний период приходятся пиковые нагрузки судоремонтной кампании. В это время подготовка флота ведется совместными силами береговых подразделений и экипажей судов. Приток работников позволил в два раза увеличить интенсивность работ на судоремонтных предприятиях.
Всего в Енисейском речном пароходстве готовят к работе более 400 единиц флота. На основной массе судов идет текущий ремонт, часть флота подлежит более затратному среднему ремонту. Кроме того, на ряде судов выполняют капитальные восстановительные ремонты, замену главных двигателей, дизель-генераторных агрегатов, силовых установок дизель-генераторов, отопительных котлов и прочих крупных механизмов, а также проводят модернизацию. В том числе несколько буксиров, барж и плавкранов будут переоборудованы для присвоения более высоких классов плавания "М", "М-ПР" и "М-СП". Это позволит пароходству увеличить мощность флота, задействованного для работы в Енисейском заливе.
Кроме того, в грядущую навигацию выйдут шесть новых барж "морского" класса – из них четыре пароходство получило в 2023 году и две годом ранее. В 2024 году флот компании пополнит очередная партия из четырех аналогичных судов, сообщает пресс-служба ЕРП.
"Качественному и своевременному выполнению судоремонтной программы мы придаем огромное значение. Лето в Сибири короткое, у речников каждая минута на счету, поэтому, учитывая важность стоящих перед нами задач, необходимо исключить риск поломок и простоя флота в течение навигации", - подчеркнул исполнительный директор Енисейского речного пароходства Евгений Грудинов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |