Система позволяет сократить выбросы CO2 от одного судна на 5,2 тыс. тонн в год, порядка 20%.
Японская судоходная корпорация Kawasaki Kisen Kaisha (K Line) установит автоматический кайт на один из балкеров, в рамках испытаний технологии, позволяющей сократить вредные выбросы на 20%, сообщает компания.
Автоматически кайт разработала компания Airseas. Он устанавливается на носу судна, а запускается с пульта управления на мостике при благоприятных ветровых условиях. Эта система позволяет сократить выбросы CO2 от одного судна на 5,2 тыс. тонн в год, порядка 20%.
В случае успешных испытаний, в K Line готовы установить технологию еще на 50 судах.
Автоматически кайт разработала компания Airseas. Он устанавливается на носу судна, а запускается с пульта управления на мостике при благоприятных ветровых условиях. Эта система позволяет сократить выбросы CO2 от одного судна на 5,2 тыс. тонн в год, порядка 20%.
В случае успешных испытаний, в K Line готовы установить технологию еще на 50 судах.