Проезд вдоль берега под обрывом проложили менее чем за трое суток с момента, как был зафиксирован выброс мазута с кормы танкера. Всего проложено более 600 м дороги.
В настоящее время гусеничный экскаватор обустраивает площадку напротив кормы судна. Новые партии инертного материала постоянно подвозят, чтобы уплотнить участок для работы самосвалов и другой инженерной техники.
Специалисты также обозначили полипропиленовыми сетями границы специальной площадки, которую экскаватору необходимо подготовить, чтобы уже с нее собирать мазут из воды и загружать его в самосвалы для вывоза на утилизацию. Сети обозначают границы будущей платформы, а также выполняют роль ограждения, удерживая мазут, сообщает телеграм-канал "Оперативный штаб - Краснодарский край".
Напомним, ранее следственными органами СК по Республике Крым и городу Севастополю было предъявлено обвинение капитанам танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", потерпевших крушение в акватории Черного моря 15 декабря 2024 года.
Следствием установлено, что 15 декабря в условиях штормовой погоды в акватории Керченского пролива потерпели кораблекрушение морские суда "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212". Танкеры получили существенные повреждения и затонули, допущен разлив мазута в акваторию Черного моря. В результате чрезвычайного происшествия погиб вахтенный матрос "Волгонефть-212", потерпевшие члены экипажа с различными травмами были доставлены в медучреждения.
По оценке специалистов, объем нефтепродуктов, попавших в море, составляет около 2,4 тыс. тонн. Это значительно меньше первоначальной оценки, которую давали со слов капитанов танкеров.