Предварительный отчет расследования причин крушения контейнеровоза "MOL Comfort" будет представлен общественности в сентябре 2013 года, сообщает пресс-служба РПСМ. Сейчас к расследованию причин происшествия подключились судоходная компания "Mitsui OSK Lines", которой принадлежало судно, и государственные органы.
Российские моряки еще в конце июня вернулись на Родину. По словам председателя первичной профсоюзной организации моряков Владивостока Российского профсоюза моряков Петра Осичанского, в психологической помощи члены экипажа не нуждаются, чувствуют они себя хорошо. "К капитану претензий со стороны компании нет, – отметил лидер профкома. – В "Mitsui OSK Lines" ждут его возращения на работу после отдыха. Круинговая компания окажет пострадавшим единовременную материальную помощь в размере 500 долларов, после чего морякам выплатят еще 3000 долларов за утерянные вещи и два базовых оклада".
Напомним, что 17 июня судно разломилось на две части в Аравийском море. На его борту находилось 4500 контейнеров с грузом из Саудовской Аравии. Кормовая часть судна затонула 27 июня, носовая с грузом на борту некоторое время находилась на плаву и должна была быть отбуксирована, однако 11 июля тоже ушла под воду на глубину около 3 тысяч метров.
Экипаж состоял из 11 россиян, 14 филиппинцев и украинца. Всем морякам удалось спастись: они успели подать сигнал SOS, покинули терпящий бедствие теплоход и разместились на спасательных плотах и в шлюпке.
Напомним, что 17 июня судно разломилось на две части в Аравийском море. На его борту находилось 4500 контейнеров с грузом из Саудовской Аравии. Кормовая часть судна затонула 27 июня, носовая с грузом на борту некоторое время находилась на плаву и должна была быть отбуксирована, однако 11 июля тоже ушла под воду на глубину около 3 тысяч метров.
Экипаж состоял из 11 россиян, 14 филиппинцев и украинца. Всем морякам удалось спастись: они успели подать сигнал SOS, покинули терпящий бедствие теплоход и разместились на спасательных плотах и в шлюпке.