К дноуглубительным работам на Волго-Каспийском канале привлечено рекордное количество флота

0 92 1 мин
Федеральное агентство морского и речного транспорта ведет активную работу по расширению возможностей Волго-Каспийского морского судоходного канала в рамках развития международного транспортного коридора "Север-Юг". 
В 2022 году к работе на ВКМСК привлечено рекордное количество единиц дноуглубительного флота - на разных участках работает 28 судов, в том числе 12 земснарядов подведомственных учреждений Росморречфлота и подрядных организаций, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Для обеспечения беспрепятственной проводки судов с осадкой 4,2 метра в условиях стабильно снижающегося уровня Каспийского моря в текущем году будет изъято более 5 млн кубометров грунта, что кратно превышает среднегодовые объемы дноуглубления на канале. В 2023 году проходная осадка на ВКМСК будет доведена до 4,5 метров.

Волго-Каспийский морской судоходный канал - важнейший инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте, важнейшем звене современного МТК "Север-Юг".

Формирование канала было начато еще в конце 19 века, в течение 20 века его протяженность была увеличена с 33  до нынешних 188 километров. Сегодня это самый самый протяженный искусственный канал России.

Мультимодальный международный транспортный коридор "Север-Юг", одной из трасс которого на территории РФ является Единая глубоководная система и ВКМСК, связывает крупнейшие агропромышленные агломерации РФ и ЕАЭС со странами Центральной Азии, Персидского залива и полуострова Индостан.

Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На заводе ОСК "Янтарь" совершенствуют внутреннюю структуру управления
18:53 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025