Федеральное агентство морского и речного транспорта ведет активную работу по расширению возможностей Волго-Каспийского морского судоходного канала в рамках развития международного транспортного коридора "Север-Юг".
В 2022 году к работе на ВКМСК привлечено рекордное количество единиц дноуглубительного флота - на разных участках работает 28 судов, в том числе 12 земснарядов подведомственных учреждений Росморречфлота и подрядных организаций, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Для обеспечения беспрепятственной проводки судов с осадкой 4,2 метра в условиях стабильно снижающегося уровня Каспийского моря в текущем году будет изъято более 5 млн кубометров грунта, что кратно превышает среднегодовые объемы дноуглубления на канале. В 2023 году проходная осадка на ВКМСК будет доведена до 4,5 метров.
Волго-Каспийский морской судоходный канал - важнейший инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте, важнейшем звене современного МТК "Север-Юг".
Формирование канала было начато еще в конце 19 века, в течение 20 века его протяженность была увеличена с 33 до нынешних 188 километров. Сегодня это самый самый протяженный искусственный канал России.
Мультимодальный международный транспортный коридор "Север-Юг", одной из трасс которого на территории РФ является Единая глубоководная система и ВКМСК, связывает крупнейшие агропромышленные агломерации РФ и ЕАЭС со странами Центральной Азии, Персидского залива и полуострова Индостан.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Для обеспечения беспрепятственной проводки судов с осадкой 4,2 метра в условиях стабильно снижающегося уровня Каспийского моря в текущем году будет изъято более 5 млн кубометров грунта, что кратно превышает среднегодовые объемы дноуглубления на канале. В 2023 году проходная осадка на ВКМСК будет доведена до 4,5 метров.
Волго-Каспийский морской судоходный канал - важнейший инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте, важнейшем звене современного МТК "Север-Юг".
Формирование канала было начато еще в конце 19 века, в течение 20 века его протяженность была увеличена с 33 до нынешних 188 километров. Сегодня это самый самый протяженный искусственный канал России.
Мультимодальный международный транспортный коридор "Север-Юг", одной из трасс которого на территории РФ является Единая глубоководная система и ВКМСК, связывает крупнейшие агропромышленные агломерации РФ и ЕАЭС со странами Центральной Азии, Персидского залива и полуострова Индостан.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.