К дноуглубительным работам на ВКМСК приступает тринадцатый земснаряд

0 117 1 мин
"Росморпорт" усилил дноуглубительную группировку судов, работающих на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК), еще одним, тринадцатым, земснарядом – рефулерным высокопроизводительным землесосом "Печора".

Судно вышло из морского порта Оля на трассу ВКМСК для начала работы на отведенном участке канала.

К дноуглубительным работам на ВКМСК приступает тринадцатый земснаряд / Фото: "Росморпорт"
К дноуглубительным работам на ВКМСК приступает тринадцатый земснаряд / Фото: "Росморпорт"

Сегодня работа по развитию канала ведется круглосуточно при благоприятных погодных условиях силами 12 дноуглубительных судов и 23 судов служебно-вспомогательного флота. Планируется, что до конца мая к группировке дноуглубительной техники на ВКМСК присоединятся также рефулерный землесос "Апшерон" и самоотвозный землесос "Выборгский 1", увеличив ее состав до 15 судов.

 

Для защиты морской части ВКМСК от волнового, ветрового и ледового воздействия, а также сокращения заносимости и повышения безопасности движения судов по каналу ФГУП "Росморпорт" реализует мероприятия по строительству оградительных дамб. На 4 наиболее подверженных заносимости лимитирующих участках ВКМСК запланировано строительство 3 защитных сооружений и 1 разгрузочного канала. Общая протяженность защитных сооружений на 4 участках составит порядка 7 км. 

 

Для выполнения задачи, поставленной президентом России Владимиром Путиным по обеспечению прохода на ВКМСК судов с осадкой не менее 4,5 м до конца 2023 года, ФГУП "Росморпорт" снабжает задействованный в развитии ВКМСК флот всеми необходимыми сопутствующими материалами и оборудованием для его бесперебойной работы, сообщает РОСМОРПОРТ.

 

Как сообщалось ранее, в этом году на дноуглублении Волго-Каспийского морского судоходного канала будут задействованы 18 земснарядов. Об этом сообщил первый заместитель министра промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Виталий Щепин 12 мая на заседании правительства региона.

Валовая вместимость (т)468,2
Дедвейт (т)425
Водоизмещение (т)2018
Длина габаритная (м)86,5
Ширина габаритная (м)14,23
Высота борта (м)3,5
Осадка судна (м)2,397
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6DNL 150/600
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Число пассажиров22
Валовая вместимость (т)2102
Дедвейт (т)1960
Водоизмещение (т)3558
Длина габаритная (м)81,90
Ширина габаритная (м)13,23
Высота борта (м)5,80
Осадка судна (м)4,26
Скорость (уз)12,00
Марка главного двигателяKSSM6
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2 х1138
Длина габаритная (м)55
Ширина габаритная (м)12.44
Высота борта (м)2.97
Осадка судна (м)2.1
Мощность главного двигателя2600 kW
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Судостроительный завод "Лотос" в 2025 году спустит на воду четыре судна проекта 00108 - ГТЛК
21:00 , 26 Декабря 2024 / судостроение
рекламаПодписка 2025