Первый пусковой комплекс предполагает строительство камеры шлюза 15А и проведение дноуглубительных работ на нижнем подходном канале. За счет I этапа пропускная способность гидроузла в 2025 году вырастет до 10,8 млн т. Далее предусмотрена реконструкция дамбы и выполнение дноуглубительных работ на 40 км судового хода. Планируемый срок реализации – 2026 год, пропускная способность гидроузла будет увеличена до 20 млн т, сообщает РЖД-Партнер.
"Одновременно с этим снимается проблема прохода круизными судами этого участка вместе с попусками воды с Рыбинского водохранилища. Тем самым значительно улучшится доступность городов Средней Волги для путешественников из Москвы и Санкт-Петербурга, а обеих столиц – для туристов из Нижней Волги и Камы", – рассказал замминистра транспорта России Александр Пошивай.
Другой проект касается участка реки Дон протяженностью 116 км от Кочетовского гидроузла до г. Азова. На I этапе, в 2025 году, должно завершиться строительство основных сооружений Багаевского гидроузла, обеспечивающих необходимую глубину для прохода судов с осадкой 3,6 м при организации одностороннего движения на отдельных участках. Реализация этого этапа увеличит пропускную способность Нижнего Дона с 8,6 млн т до 27,6 млн т. На II этапе, до конца 2026 года, будут достроены остальные сооружения гидроузла и проведены необходимые дноуглубительные работы.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |