— изоляционные и обстроечные работы
— корпусно-сварочные работы по ремонту металлоконструкций корпусов судов, механизмов и оборудования как в доке завода, так и на плаву.
— ремонт судовых узлов, механизмов, арматуры (за исключением ремонта главных и вспомогательных двигателей).
— ремонт и наладка судового электрооборудования
— ремонт и изготовление судовых трубопроводов
— очистка и окраска корпусов судов, судовых механизмов и помещений
— изготовление и ремонт отдельных узлов, деталей, механизмов по заявкам
— изготовление узлов и деталей “нулевого” этапа для подготовки к ремонту судов
— механическая обработка деталей (токарные, фрезерные, расточные работы)
— восстановление изношенных деталей методом наплавки под слоем флюса с последующей обработкой.
— слесарные работы по сборке, ремонту различных узлов, механизмов и арматуры
— изготовление металлоконструкций (заготовка, сборка, сварка).
— выполняет комплексный ремонт рельсоподъеников, домкратов подъема крышек, домкратов рельсовых для судов типа Волго-Балт.
Также завод располагает сухим доком для ремонта и зимнего отстоя судов с главными размерениями 120*12,8 м, оборудованный краном грузоподъемностью 20 тонн.
— ремонт судовых узлов, механизмов, арматуры (за исключением ремонта главных и вспомогательных двигателей).
— ремонт и наладка судового электрооборудования
— ремонт и изготовление судовых трубопроводов
— очистка и окраска корпусов судов, судовых механизмов и помещений
— изготовление и ремонт отдельных узлов, деталей, механизмов по заявкам
— изготовление узлов и деталей “нулевого” этапа для подготовки к ремонту судов
— механическая обработка деталей (токарные, фрезерные, расточные работы)
— восстановление изношенных деталей методом наплавки под слоем флюса с последующей обработкой.
— слесарные работы по сборке, ремонту различных узлов, механизмов и арматуры
— изготовление металлоконструкций (заготовка, сборка, сварка).
— выполняет комплексный ремонт рельсоподъеников, домкратов подъема крышек, домкратов рельсовых для судов типа Волго-Балт.
Также завод располагает сухим доком для ремонта и зимнего отстоя судов с главными размерениями 120*12,8 м, оборудованный краном грузоподъемностью 20 тонн.