Изменившаяся география контейнерных перевозок значительно повлияла на работу порта Новороссийск

0 39 1 мин
Новороссийску сложно принимать крупные контейнеровозы из-за поменявшейся географии перевозок, сказал эксперт в рамках проведенного семинара "Контейнерные перевозки".

После строительства причала № 38А (введен в эксплуатацию в 2019 году) в порту Новороссийск появилась возможность приема судов океанского класса вместимостью 10 тыс. TEU, сообщает организатор семинара "РЖД-Партнер".

 

До 2022 года эта практика развивалась активно, однако после сворачивания сервисов мировых контейнерных перевозчиков потребность в приеме таких лайнеров, востребованных на маршрутах deep sea, практически исчезла. Консолидировать сегодня столь крупную судовую партию и в импорте, и в экспорте проблематично, а возможность работы с мелкими фидерными судами через Турцию и Египет особо не стимулирует открытие прямой линии на Китай и Индию.

 

"После слома контейнерных цепочек на Россию выросла роль турецких портов, частично египетских как фидерных портов для перевозки в юго-восточную Азию. Потребность и возможность использования прямых океанский рейсов на Новороссийск крупного флота практически ушла. Если и есть прямые судозаходы, то далеко не такого крупного флота, потому что такой крупный флот в Новороссийске не загрузить", — говорит директор по логистике и аналитике ООО "Морстройтехнология" Александр Головизнин.

Как ранее сообщалось на Корабел.Ру, в рамках программы наращивания мощностей контейнерного терминала НУТЭП, начата реконструкция глубоководного причала №38. 

Материалы по теме:
"Новороссийский морской торговый порт", ПАО Новороссийск
+7 861 760-46-86



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025