Об этом сообщил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин.
"Такой объём грузоперевозок – 32 тыс. т – был достигнут благодаря организации регулярного сообщения по Азово-Черноморскому бассейну между портами Мариуполя, Ростова-на-Дону, Севастополя, а теперь и Азова. Это во многом результат слаженной работы профильных министерств и ведомств. В свою очередь сами они уже начали поставлять на российский рынок продукцию металлургических и аграрных предприятий", – отметил он.
При этом, по его словам, именно строительная отрасль выступает драйвером восстановления экономики новых субъектов РФ, помогая стимулировать производство, создавать рабочие места и оживлять логистику
Вице-премьер добавил, что впервые судно трюмного типа доставило груз строительных материалов по новому маршруту – из порта Азов в порт Мариуполь. Также он уточнил, что этим же рейсом в ДНР доставили российскую сантехнику, сообщает пресс-служба правительства РФ.
Как сообщалось ранее, в конце июля первая партия железной арматуры и металлических профилей, произведённых на металлургических комбинатах Донецкой Народной Республики, была отправлена из Мариупольского морского торгового порта в порт Ростова-на-Дону.
Это первый подобный груз, прежде в порт Мариуполя доставляли строительные материалы из других субъектов Российской Федерации, а теперь и новые регионы начинают поставлять свою продукцию на российский рынок.