25 ноября судно "Аметист" Морской поисково-спасательной службы начало тонуть на причале этого ведомства в посёлке Александровка, под Черноморском.
Отмечается, что на базе пытаются откачать воду из отсеков, но пока безуспешно. Судно начало уходить под воду примерно в 16:00.
Спасатели рассказывают, что на стоянке в Александровке несколько лет подряд неизвестные крали металл с судов, находящихся у причалов, в частности, водонепроницаемые двери и переборки.
Кстати. "Аметист" представляет собой морской спасательный буксир проекта 1454, тип "Напористый". Судно построено в 1977 году, длина 58, ширина 12,6, осадка 4,5 метра. Водоизмещение 1 670 тонн. Скорость 13,5 узлов, экипаж 35 человек. Судно не было введено в эксплуатацию, но находилось на балансе казённого предприятия "Морская поисково-спасательная служба".
Как сообщала Одесса News, 22 ноября 2019 года потерпевший кораблекрушение за два дня до этого танкер Delfi сел на мель в районе пляжа "Дельфин" в Одессе и пролежал там 293 дня. Спустя год, ответственность по закону никто не понёс.
Спасатели рассказывают, что на стоянке в Александровке несколько лет подряд неизвестные крали металл с судов, находящихся у причалов, в частности, водонепроницаемые двери и переборки.
Кстати. "Аметист" представляет собой морской спасательный буксир проекта 1454, тип "Напористый". Судно построено в 1977 году, длина 58, ширина 12,6, осадка 4,5 метра. Водоизмещение 1 670 тонн. Скорость 13,5 узлов, экипаж 35 человек. Судно не было введено в эксплуатацию, но находилось на балансе казённого предприятия "Морская поисково-спасательная служба".
Как сообщала Одесса News, 22 ноября 2019 года потерпевший кораблекрушение за два дня до этого танкер Delfi сел на мель в районе пляжа "Дельфин" в Одессе и пролежал там 293 дня. Спустя год, ответственность по закону никто не понёс.