Из эллинга вывели корпус ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М

0 914 1 мин
Спусковой вес 1700 тонн.
Это самый большой заказ,построенный за все время на "Алмазе".
Напомним, что строящийся на предприятии "Судостроительная фирма "Алмаз" в Петербурге новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М войдёт в состав Военно-морского флота в 2022 году.

Основные задачи ледокола - обеспечение сил средств базирования ВМФ России и участие в ледовых проводках. Минимальная  осадка позволит судну заходить судну во все порты Северного морского пути. В проекте 21180М применены две винторулевые колонки и винт фиксированного шага с сохранением характеристик по ледопроходимости. 
 
"Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО

Водоизмещение "Евпатия Коловрата" составит 4000 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров. Ледокол сможет развивать скорость до 14 узлов, экипаж — около 30 человек, автономность плавания — 1 месяц. Отмечается, что судно сможет ломать льды толщиной до метра.
"Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО
"Судостроительная фирма "Алмаз", ПАО Санкт-Петербург
+7(812)235-48-20, +7(812)350-11-64



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Гендиректор СПО "Арктика" поздравил Севмаш с юбилеем
13:15 , 21 Декабря 2024 / события
рекламаПодписка 2025