Спусковой вес 1700 тонн.
Это самый большой заказ,построенный за все время на "Алмазе".
Это самый большой заказ,построенный за все время на "Алмазе".
Напомним, что строящийся на предприятии "Судостроительная фирма "Алмаз" в Петербурге новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М войдёт в состав Военно-морского флота в 2022 году.
Основные задачи ледокола - обеспечение сил средств базирования ВМФ России и участие в ледовых проводках. Минимальная осадка позволит судну заходить судну во все порты Северного морского пути. В проекте 21180М применены две винторулевые колонки и винт фиксированного шага с сохранением характеристик по ледопроходимости.
Водоизмещение "Евпатия Коловрата" составит 4000 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров. Ледокол сможет развивать скорость до 14 узлов, экипаж — около 30 человек, автономность плавания — 1 месяц. Отмечается, что судно сможет ломать льды толщиной до метра.
Основные задачи ледокола - обеспечение сил средств базирования ВМФ России и участие в ледовых проводках. Минимальная осадка позволит судну заходить судну во все порты Северного морского пути. В проекте 21180М применены две винторулевые колонки и винт фиксированного шага с сохранением характеристик по ледопроходимости.
"Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО |
Водоизмещение "Евпатия Коловрата" составит 4000 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров. Ледокол сможет развивать скорость до 14 узлов, экипаж — около 30 человек, автономность плавания — 1 месяц. Отмечается, что судно сможет ломать льды толщиной до метра.
"Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО |