Санкции способствуют росту заказов на танкеры

0 272 1 мин
Еще до обострения украинского кризиса котировки акций судостроительных компаний Южной Кореи значительно выросли. Причиной послужило то, что значительную часть портфеля новостроя этой страны составляют СПГ-танкера, отдельные крупные верфи даже специализируются на их сооружении. Страх потерять российский трубопроводный газ увеличивает интерес к поставкам СПГ морским путем, а повышение цен на природный газ способствует дальнейшему удорожанию специализированных судов для его транспортировки.
Всплеск нефтяных котировок активизировал спрос на наливной флот, который еще с предпандемийных времен существенно не обновлялся, а по итогам 2021 года поставил абсолютный мировой рекорд по количеству проданных на слом судов.

Как следствие: с конца февраля текущего года фрахтовые ставки на танкера уверенно пошли вверх после почти трехлетней стагнации. В ближнесрочной же перспективе можно ожидать заметного роста новых заказов на танкеры, преимущественно большой грузоподъемности, такие как Aframax, Suezmax и VLCC.

Подробнее о влиянии санкций на отрасль судостроения читайте в материале Корабел.ру. 
 
Динамика количества судов, проданных на утилизацию по основным типам, (ед.) / Фото: VesselsValue



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Спецкабель" в 2024 году произвел свыше 40 тыс. км кабельной продукции
19:20 , 10 Января 2025 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025