С начала навигации 25 марта 2014 года судами Волжского пароходства перевезено 5,4 млн тонн грузов.
Несмотря на сложные условия навигации вследствие маловодья и критической ситуации в районе Городца, повлекшей значительный недогруз судов пароходства, объем перевозок удалось сохранить на уровне прошлого года. Правильная организация перевозочного процесса и эффективное использование судов позволили увеличить доходы от работы флота на 14%, сообщаеь пресс-служба предприятия.
В связи с маловодьем в Центральном водном бассейне основная часть грузопотока Волжского пароходства сместилась в Южный бассейн, в порты Астрахань и Кавказ. В этих направлениях перевозятся, в основном, экспортные грузы: сера, металл, зерно, удобрения. За навигацию перевезено 3,5 млн тонн экспортных грузов (+39%), доля экспорта в общем объеме перевозок компании выросла и составила 64,2%.
По отдельным направлениям произошло увеличение погрузок по сравнению с прошлым годом. Перевозки удобрений из Соликамска в порт Кавказ выросли на 55,5% до 381,5 тыс. тонн, металла из Тольятти в Астрахань - на 150% до 426,7 тыс. тонн. Отмечен значительный рост объема транспортировки зерновых грузов и серы в Южном бассейне.
Внутрироссийские перевозки металла, строительных материалов, промышленных грузов (огарков и граншлака) сократились на 35% до 1,9 млн тонн, основная причина - низкий уровень воды на Городецком участке Волги.
В навигацию 2014 года высокую эффективность продемонстрировали 10 новых сухогрузов RSD44, увеличив в 2 раза собственную долю в общем объеме перевозок. Теплоходы RSD44 перевезли 844 тыс. тонн, из них 686 тыс. тонн зерна, что в 2,2 раза выше показателей 2013 года за аналогичный период.
В связи с маловодьем в Центральном водном бассейне основная часть грузопотока Волжского пароходства сместилась в Южный бассейн, в порты Астрахань и Кавказ. В этих направлениях перевозятся, в основном, экспортные грузы: сера, металл, зерно, удобрения. За навигацию перевезено 3,5 млн тонн экспортных грузов (+39%), доля экспорта в общем объеме перевозок компании выросла и составила 64,2%.
По отдельным направлениям произошло увеличение погрузок по сравнению с прошлым годом. Перевозки удобрений из Соликамска в порт Кавказ выросли на 55,5% до 381,5 тыс. тонн, металла из Тольятти в Астрахань - на 150% до 426,7 тыс. тонн. Отмечен значительный рост объема транспортировки зерновых грузов и серы в Южном бассейне.
Внутрироссийские перевозки металла, строительных материалов, промышленных грузов (огарков и граншлака) сократились на 35% до 1,9 млн тонн, основная причина - низкий уровень воды на Городецком участке Волги.
В навигацию 2014 года высокую эффективность продемонстрировали 10 новых сухогрузов RSD44, увеличив в 2 раза собственную долю в общем объеме перевозок. Теплоходы RSD44 перевезли 844 тыс. тонн, из них 686 тыс. тонн зерна, что в 2,2 раза выше показателей 2013 года за аналогичный период.