Итоги работы Северо-Западного пароходства в первом квартале 2015 года

0 1177 2 мин
Как сообщает пресс-служба СЗП, в первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы от перевозок выросли на 28% - до 1,8 млрд рублей. Увеличение было обеспечено за счёт использования нового флота пароходства на наиболее выгодных грузопотоках.
Десятью судами проекта DCV36 типа "Аметист" перевезено 240 тыс. тонн грузов, включая около 104 тыс. тонн в экспортном сообщении и около 134 тыс. тонн между иностранными портами. Семью судами проекта RSD49 типа "Нева-Лидер" - 180 тыс. тонн, из них 140 тыс. тонн - на экспорт. Около 75% доходов получено за счет перевозок зерновых и лесных грузов, продукции и лома черных металлов, химических и минеральных удобрений.

Головное судно серии DCV36 "Аметист" было сдано 22.04.11, а заключительное "Яшма" - 18.12.12.

Завод-строитель - верфь Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Циндао, Китай). Проект DCV36 разработан Морским Инженерным Бюро.

Проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.

Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5000 тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м.

Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС ,передает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

Габаритная длина судна 89.96 м, расчетная длина 84.89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7.5 м, осадка по ЛГВЛ - 6.40 м, дедвейт при этой осадке 5039 тонн.

Трюм выполнен ящичной формы, гладкостенный, удобный для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузового трюма 60.00 х 11.5 х 9.20 м, что гарантирует размещение трех ярусов контейнеров высотой до 9.5 футов, а также обеспечивает возможность перевозки крупногабаритных нестандартных грузовых мест. Объем грузового трюма составляет 6230 куб. м.

Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 14.0 т/м2, а также на работу грейфером.

Корпус судна спроектирован на ледовую категорию Ice3, предполагающую круглогодичное плавание в Балтийском и Белом морях. Обводы, ледопроходимость и прочность корпуса, мощность главного двигателя полностью соответствуют новым требованиям Финско-Шведских ледовых правил.

Головное судно серии RSD49 "Нева-Лидер 1" было сдано 26.11.12, седьмое - "Нева-Лидер 7" - 23.12.13, три судна строятся.
Нева-Лидер 1 / "Морское Инженерное Бюро", ООО
Завод-строитель - Невский Судостроительно-Судоремонтный завод.

Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.

Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - около 7150 т. Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Шлиссельбург
+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Qingdao Wancheng Anchor Chain Co.", Ltd Циндао
+8613012541500
Северо-западное речное пароходство Санкт-Петербург



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
24 ноября - завершающий день пассажирской навигации в Самарской области
10:16 / судоходство
рекламаПодписка 2025