В первом полугодии 2016 года на реализацию программы развития ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" (КТСП, входит в UCL Holding) направлено около 313,5 млн рублей.
Как отмечает пресс-служба компании, основная часть средств в размере 230,6 млн рублей выделена на расширение парка перегрузочной техники и закупку производственного оборудования. В частности, в отчетный период компания заключила договор на поставку двух новых мобильных портовых кранов немецкого производителя Liebherr, модель LHM-550, в комплекте со спредерами.
Максимальная грузоподъемность кранов составляет 140 тонн на крюке и 41 тонну под спредером. Отличительной особенностью техники является гибридная силовая установка, позволяющая работать за счет дизель-гидравлического или электрического привода, а также увеличенная высота расположения кабины управления. Кроме того, КТСП расширил свой производственный автопарк и обновил технологическую оснастку.
Около 77,6 млн рублей компания выделила на развитие портовой инфраструктуры, в том числе на строительство и ремонт объектов инженерного и производственного назначения КТСП. В отчетный период были завершены работы по установке металлических ворот, препятствующих несанкционированному проезду по железнодорожным путям на территорию терминала, а также заключен договор на возведение ограждающих конструкций вокруг топливных емкостей модульной дизельной котельной. В целях повышения экономичности производственного процесса компания заключила договор на внедрение системы автоматического контроля расхода топлива на используемой в производственном процессе колесной технике и АЗС.
Более 5,3 млн рублей направлено на модернизацию ИТ-инфраструктуры. В целях повышения информационной безопасности в отчетный период были начаты работы по организации резервной серверной комнаты.
Максимальная грузоподъемность кранов составляет 140 тонн на крюке и 41 тонну под спредером. Отличительной особенностью техники является гибридная силовая установка, позволяющая работать за счет дизель-гидравлического или электрического привода, а также увеличенная высота расположения кабины управления. Кроме того, КТСП расширил свой производственный автопарк и обновил технологическую оснастку.
Около 77,6 млн рублей компания выделила на развитие портовой инфраструктуры, в том числе на строительство и ремонт объектов инженерного и производственного назначения КТСП. В отчетный период были завершены работы по установке металлических ворот, препятствующих несанкционированному проезду по железнодорожным путям на территорию терминала, а также заключен договор на возведение ограждающих конструкций вокруг топливных емкостей модульной дизельной котельной. В целях повышения экономичности производственного процесса компания заключила договор на внедрение системы автоматического контроля расхода топлива на используемой в производственном процессе колесной технике и АЗС.
Более 5,3 млн рублей направлено на модернизацию ИТ-инфраструктуры. В целях повышения информационной безопасности в отчетный период были начаты работы по организации резервной серверной комнаты.