В навигацию 2011 года суда Северо-Западного пароходства, крупнейшего
С апреля по ноябрь грузовыми теплоходами "река-море" проектов "Сормовский", "Русич", "Волго-Балт", "Амур" и "Волжский" выполнено 33 рейса с проектными грузами из Европы в порты Каспийского моря, рек Волги и Камы.
В частности, из портов Европы в порты Курык и Баутино выполнено 7 отправок оборудования для освоения нефтегазового шельфа Казахстана, 4 отправки в порт Баку и 3 отправки в порт Туркменбаши с генеральным грузом. Также выполнено 10 рейсов с негабаритным оборудованием для предприятий нефтехимической промышленности Центрального и Приволжского федерального округа и 9 рейсов с генеральным грузом в порты Урала.
По информации пресс-службы Universal Cargo Logistics Holding, несамоходным флотом пароходства совершено 10 буксировок негабаритного оборудования для освоения шельфа Каспия.
Фрахтовый менеджмент судов осуществляла дочерняя компания пароходства, "Волго-Балтик Логистик".
В частности, из портов Европы в порты Курык и Баутино выполнено 7 отправок оборудования для освоения нефтегазового шельфа Казахстана, 4 отправки в порт Баку и 3 отправки в порт Туркменбаши с генеральным грузом. Также выполнено 10 рейсов с негабаритным оборудованием для предприятий нефтехимической промышленности Центрального и Приволжского федерального округа и 9 рейсов с генеральным грузом в порты Урала.
По информации пресс-службы Universal Cargo Logistics Holding, несамоходным флотом пароходства совершено 10 буксировок негабаритного оборудования для освоения шельфа Каспия.
Фрахтовый менеджмент судов осуществляла дочерняя компания пароходства, "Волго-Балтик Логистик".