По данным на 28 июля 2015 года в текущем месяце было построено 111 судов. Для сравнения: в июне было сдано 189 судов. Общий дедвейт построенных в июле плавсредств составляет 6,8 млн. т.
Основную долю построенных судов составляют балкеры (30% по количеству и 47% по дедвейту), контейнеровозы (7% по количеству, 15% - по дедвейту), танкеры для перевозки нефтепродуктов (11% по количеству и 7% по дедвейту).
Основными странами, сдавшими новые суда, по прежнему, являются Южная Корея, Китай и Япония.
В июле было заказано 74 судно, что на 10 единиц превышает показатель предыдущего месяца. Общий дедвейт заказанных судов составляет 5,2 млн. т. Об этом сообщает портал Sudostroenie.info.
В сообщении отмечается большой спрос на контейнеровозы. Так 9 судов контейнеровместимостью 14 тыс. т данного типа было заказано на корейской верфи Hyundai HI для мирового лидера в области контейнерных перевозок A.P. Moller (The Maersk Group). Стоимость одного такого контейнеровоза составляет 122 млн. долл. Начало сдачи планируется на 2017 год. Аналогичный заказ (правда на 5 судов) был размещен на китайской судостроительной верфи, Hudong Zhonghua. Стоимость - несколько ниже - 115 млн. долл. Также 2 контейнеровоза контейнеровместимостью 14 тыс. т были заказаны на японской верфи JMU Kure Shipayrd для судового оператора, Nippon Yusen Kaisha.
Традиционно постройка контейнеровозов была специализацией развитых европейских стран, однако растущий спрос на контейнерные перевозки привел на рынок азиатские страны: Южную Корею, Китай и Японию.
Основными странами, сдавшими новые суда, по прежнему, являются Южная Корея, Китай и Япония.
В июле было заказано 74 судно, что на 10 единиц превышает показатель предыдущего месяца. Общий дедвейт заказанных судов составляет 5,2 млн. т. Об этом сообщает портал Sudostroenie.info.
В сообщении отмечается большой спрос на контейнеровозы. Так 9 судов контейнеровместимостью 14 тыс. т данного типа было заказано на корейской верфи Hyundai HI для мирового лидера в области контейнерных перевозок A.P. Moller (The Maersk Group). Стоимость одного такого контейнеровоза составляет 122 млн. долл. Начало сдачи планируется на 2017 год. Аналогичный заказ (правда на 5 судов) был размещен на китайской судостроительной верфи, Hudong Zhonghua. Стоимость - несколько ниже - 115 млн. долл. Также 2 контейнеровоза контейнеровместимостью 14 тыс. т были заказаны на японской верфи JMU Kure Shipayrd для судового оператора, Nippon Yusen Kaisha.
Традиционно постройка контейнеровозов была специализацией развитых европейских стран, однако растущий спрос на контейнерные перевозки привел на рынок азиатские страны: Южную Корею, Китай и Японию.