Каждый год, для тех, кто пропустил самые горячие дискуссии, самые обсуждаемые материалы, мы готовим сводку из лучших статей, интервью и материалов. Для вас - это способ быть в курсе главных событий отрасли, а для нас - повод посмотреть на проделанную работу, оценить ее, сделать выводы и с уверенностью вступить в новый год.
Авторские статьи. В этом году популярностью пользовались обзоры на различные тематики. К примеру статья "Обзор по рыбопромысловым судам", которая набрала 10 622 дочитываний, содержит локаничное и точное описание проектов по одной из главных тем среди корабелов - рыбопромышленности. Что вас интересует? Регион строительства, тип судна, его габариты - все волнующие критерии учтены в статье. Берем на заметку и обязательно актуализируем этот обзор.
"Говорите, в СССР не было судов на экспорт? Читайте..." - собственно, название с активным призывом говорит само за себя. Занимательная сводка с архивными фотографиями для тех, кто любит погрузиться в историю судостроения. Таких читателей набралось уже более 11 516. Ознакомьтесь и вы!
Добраться до Дальнего Востока из центральной части страны не так-то просто. Видимо, поэтому у многих вызывает интерес отрасль судостроения именно в этом регионе. Статья "Как и что строят на "Восточной верфи" была прочитана более 27 079 раз. Над какими проектами работают дальневосточные корабелы, чем оснащено производство, и что рассматривается в качестве перспективной специализации, можно узнать именно в этом материале.
Рубрика Интервью в этом году пополнилась множеством интересных и важных бесед. В их числе замгендиректора госкорпорации "Росатом" – директора Дирекции Севморпути Вячеслав Рукша, заявивший, что "круглогодичную навигацию по Севморпути можно будет начать при трех ледоколах". Наговорил нам важных слов на 21 545 прочитываний.
Всегда с большим удовольствием обращаемся к членам экипажей нового флота. Своими впечатлениями от головного траулера СЗРК "Баренцево море" поделился капитан Игорь Трунин в интервью "Мифы и факты о "Баренцевом море": о новом российско-норвежском траулере". Статью прочитали более 20 490 раз.
Ну а рекорд этого года принадлежит интервью с Никитой Ворошиловым, возглавляющим службу маркетинга Выборгского судостроительного завода. Спасибо, Никита, что не чураетесь критики и всегда готовы отстоять свое дело и работу коллег! Почитать здесь: Особенности строительства судов в России или Почему корейские верфи требуют докапитализации раз в несколько лет? Интервью набрало более 62 483 просмотров.
Ворошилов Н. В. , руководитель службы маркетинга ВСЗ / Фото: "Выборгский судостроительный завод", ОАО |
Репортажи в связи с коронавирусными ограничениями по-прежнему удается делать не так часто, как хотелось бы. И все же кое-какие текстовые зарисовки с красивыми снимками у нас получились и в этом году. "Как строят краболовы на "Восточной верфи" - еще один материал о "Восточной верфи", набравший 2314 просмотров. Второе место по количеству прочтений уходит Средне-Невскому заводу и их минному тральщику, статья "Шестой корабль противоминной обороны "Петр Ильичев". Все подробности спуска на воду" набрала более 3709 прочитываний. На первом месте - зеленодольские корабелы и их новейшие "Грачата", команда Корабел.ру лично побывала на спуске катеров: "Состоялся спуск на воду новых "Грачат" - 4687 просмотров.
Отличные просмотры набрал блог нашего спецкорра из Северодвинска - Северный вестник. Уникальную фотоэкскурсию по атомному подводному ракетному крейсеру "Орёл" посетили более 13510 пользователей. Репортаж с завода Севмаш "АПЛ "Казань" приняли в состав Северного флота" набрал более 18950 просмотров. А дальнейшая фотоэкскурсия по этому же крейсеру собрала уже больше 29318 читателей.
Комментарии все чаще переходят в социальные сети. Но и в рамках сайта еще случаются дискуссии и отзывы. Репортаж под названием "Рахманов: "Красное Сормово" - жемчужина в ожерелье ОСК". На заводе запустили строительство очередной серии сухогрузов" набрал четыре текстовых отклика. Интервью о пресноводном рыболовстве "Раз в год узнаем на верфи прайс, облизываемся и говорим до свидания" заработало восемь комментариев. И рекорд принадлежит сводке о состоянии внутренних водных путей "А может быть и не нужны нам действующие водные артерии?", под статьей девять комментариев от пользователей.
И напоследок, наверное, наш самый успешный проект за последние годы - YouTube-канал Корабел.ру. Активной раскруткой формата мы занялись именно в этом году, и не прогадали! Представляем ТОП самых просматриваемых видеосюжетов. И это только лишь начало!
- Лучший траулер 2020 года - "Баренцево Море" | экскурсия по судну - 33 573 просмотров
- Новые крылатые суда на подходе - 15396 просмотров
- Лазерная революция на рынке сварки - 7074 просмотров
Таким был для нас этот год! Полный разбитых о борт бутылок, блестящих закладных досок, звона корабельных рынд, а также экскурсий по производствам предприятий, находящихся в самых разных уголках нашей страны. Благодарим всех, кто нас приглашает и откликается на запросы, и конечно же, наших читателей! Именно благодаря вам, вашему отклику мы знаем, куда двигаться дальше.
С Новым годом!
Материалы по теме:
Итоги "Корабела": самые популярные материалы 2020 года
Подписаться