30 ноября закрыта грузовая навигация Волжского пароходства. В навигацию 2011 года, проходящую с 1 апреля по 30 ноября, грузовыми судами Волжского пароходства по внутренним водным путям России перевезено 6,7 млн. тонн грузов, что на 22% превышает показатель прошлого года.
Грузооборот компании составил 9,25 млрд.ткм., что на 16% больше показателя 2010 года.
Соотношение внутренних и экспортных перевозок в общем объеме грузов составило 44% и 56%, соответственно.
Объем экспортных грузов с перевалкой в устьевых речных и морских портах вырос на 278 тыс. тонн (+8%) и составил 3,7 млн. тонн. Внутренние перевозки увеличились по отношению к 2010 году на 50% и составили 3 млн. тонн.
Рост производственных показателей обусловлен увеличением объемов перевозок металла из Череповца, Перми, Тольятти, Камбарки до 1,7 млн. тонн (+ 33%) , строительных грузов (щебня и песчано-гравийной смеси) до 2 млн.тонн (+45%). Увеличились объемы удобрений из Череповца, Соликамска, Березников, всего перевезено 763 тыс. тонн, что на 138 тыс. тонн (+22%) больше, чем в прошлом году. В 2 раза больше перевезено сырья для цементной промышленности – 346 тысяч тонн.
Несколько снизились перевозки серы из порта Бузан. Объемы перевозок остальных видов грузов соответствуют показателям прошлого года.
Флот компании в этом году пополнился 6 сухогрузами проекта RSD 44, из них 2 теплохода отработали всю навигацию, остальные 4 были введены в эксплуатацию в разные периоды навигации. Новыми судами проекта RSD 44 перевезено более 200 тыс. тонн, в основном это металл и сера, сообщается в материалах пресс-службы Волжского пароходства.
Соотношение внутренних и экспортных перевозок в общем объеме грузов составило 44% и 56%, соответственно.
Объем экспортных грузов с перевалкой в устьевых речных и морских портах вырос на 278 тыс. тонн (+8%) и составил 3,7 млн. тонн. Внутренние перевозки увеличились по отношению к 2010 году на 50% и составили 3 млн. тонн.
Рост производственных показателей обусловлен увеличением объемов перевозок металла из Череповца, Перми, Тольятти, Камбарки до 1,7 млн. тонн (+ 33%) , строительных грузов (щебня и песчано-гравийной смеси) до 2 млн.тонн (+45%). Увеличились объемы удобрений из Череповца, Соликамска, Березников, всего перевезено 763 тыс. тонн, что на 138 тыс. тонн (+22%) больше, чем в прошлом году. В 2 раза больше перевезено сырья для цементной промышленности – 346 тысяч тонн.
Несколько снизились перевозки серы из порта Бузан. Объемы перевозок остальных видов грузов соответствуют показателям прошлого года.
Флот компании в этом году пополнился 6 сухогрузами проекта RSD 44, из них 2 теплохода отработали всю навигацию, остальные 4 были введены в эксплуатацию в разные периоды навигации. Новыми судами проекта RSD 44 перевезено более 200 тыс. тонн, в основном это металл и сера, сообщается в материалах пресс-службы Волжского пароходства.