Итоги года корабелов: Судоремонтно-судостроительная корпорация

0 755 2 мин
Будет честным сказать, что земснарядов и железобетонных причалов России действительно не хватает, поэтому отрадно получать информацию от Судоремонтно-судостроительной корпорации (ССК), что такие строятся. Кстати, ССК – единственная компания в России, умеющая работать с железобетонными плавсредствами.
Итак, какая обстановка на предприятии?

На сегодняшний день ССК имеет в своем распоряжении один из мощнейших слиповых механизмов на Волге, состоящий из 15 косяковых тележек, способный поднимать и спускать суда длиной до 140 м и доковой массой до 3 500 тонн. Судоремонтно-судостроительная корпорация располагает 8 автономными стапельными местами и может на открытом стапеле производить монтаж одновременно восьми судов совершенно разных проектов. Завод также имеет в своем распоряжении полновесные судовозные поезда: комплекс из 68 ведомых и ведущих стапельных тележек грузоподъемностью 75 тонн каждая. Благодаря этому сегодня ССК обладает огромным запасом мощности и может строить крупнотоннажные суда практически без ограничений по водоизмещению.

Среднесписочная численность персонала за 2021 год составила 412 человек (без учета субподрядчиков), прогноз на 2022 год – 440 человек. Средняя заработная плата на предприятии – 36 909 руб.
Сдано заказчику

На сегодня сданы и отправлены заказчикам четыре судна:
 
Плавучий полутяжелый железобетонный причал ПЖ-61М / Фото: ССК
  1. Несамоходный землесос пр. 4395 «Аркадий Кардаков», стр. № 1701 (заказчик ФКУ «Речводпуть»);
  2. Два плавучих полутяжелых железобетонных причала ПЖ-61М пр. 824М стр. № 8010, № 8011 (заказчик Минобороны);
  3. Универсальный аппарельный съезд (УАС) пр. 617 стр. № 1202 (заказчик Минобороны).
Несамоходный землесос "Аркадий Кардаков" / Фото: ССК

В строительстве:
  1. Несамоходный землесос пр. 4395 «Донской-701» стр. № 1702 (заказчик ФКУ «Речводпуть»), процент готовности 62,12%, срок сдачи 2022 год;
  2. Несамоходный землесос пр. 4395 «Северо-Двинский-701» стр. № 1703 (заказчик ФКУ «Речводпуть»), процент готовности 63,16%, срок сдачи 2022 год;
  3. Плавучий тяжелый железобетонный причал ПЖТ-75 пр. 16181 стр. № 1323 (заказчик Минобороны), процент готовности 44,14%, срок сдачи 2022 год;
  4. Плавучий полутяжелый железобетонный причал ПЖ-61М пр. 824М стр. № 8012 (заказчик Минобороны), процент готовности 26,29%, срок сдачи 2022 год;
  5. Несамоходный землесос пр. 4395 «Тобол» стр. № 1704 (заказчик ФКУ «Речводпуть»), процент готовности 11,67%, срок сдачи 2023 год;
  6. Несамоходный землесос пр. 4395 «Евгений Плескевич» стр. № 1705 (заказчик ФКУ «Речводпуть»), процент готовности 6,75%, срок сдачи 2023 год;
  7. Учебное судно пр. 14400 стр. № 1440 (заказчик ФГУП «КГНЦ»), процент готовности 31,45 %, срок сдачи 2023 год.
Универсальный аппарельный съезд / Фото: ССК

Портфель заказов на 2022 год (будет дополняться):
  1. В 2022 году будут сданы четыре судна (см. п. 1), а также заложены два несамоходных землесоса пр. 4395 (стр. №№ 1706, 1707), со сдачей в 2024 году по уже заключенному контракту;
  2. Готовятся к заключению контракты с Минобороны на строительство одного плавучего полутяжелого металлического причала ПМ-61М пр. ПМ61М1 стр. № 1370 и пяти плавучих полутяжелых железобетонных причалов ПЖ-61М пр. 824М стр. № 8013-8017 со сроком сдачи в 2023-2024 годах.
Плавучий полутяжелый железобетонный причал / Фото: ССК

Важные события:

21.11.2021 В Городце заложили четыре несамоходных земснаряда для бассейновых администраций России;
18.10.2021 Учебный вертолётоносец проекта 14400 вывели из эллинга;
02.08.2021 К местам постоянного базирования отправлены новые плавучие железобетонные причалы для ВМФ;
21.06.2021 "Аркадий Кардаков" отправился к месту постоянной эксплуатации в Уфу.
 
 

Сводки о главных событиях ушедшего года от судостроительных предприятий можно посмотреть по тегу #ИтогиГодаКорабелов2021.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Гендиректор СПО "Арктика" поздравил Севмаш с юбилеем
13:15 , 21 Декабря 2024 / события
рекламаПодписка 2025