Виктория Корабеловна
Виктория Корабеловна
Морской блогер Виктория Корабеловна

Итоги года корабелов 2024: Тобольский ССРЗ

0 176 1 мин
Тобольский судостроительный судоремонтный завод продолжает строительство сухогруза проекта 72SDC14017 класса "река-море" грузоподъемностью 9 300 тонн, разработанного ГК "Р-Флот". Спуск запланирован на вторую половину 2026 г.
Тобольский Судостроительный Судоремонтный завод / Фото: Корабел.ру
Тобольский Судостроительный Судоремонтный завод / Фото: Корабел.ру

Ход строительства судов на Тобольском ССРЗ, декабрь 2024 г.

Имя суднаТипПроектЗаказчикСтатус
1-Сухогруз72SDC14017ПАО "ОИРП" 

70% готовности 

20.06.2024

Спуск запланирован на вторую половину 2026 г.

 

В Тюменской области продолжается строительство сухогруза проекта 72SDC14017 / Фото: ГК
В Тюменской области продолжается строительство сухогруза проекта 72SDC14017 / Фото: ГК "Р-Флот"

Производство

Тобольский ССРЗ создан в 1951 г. в виде РЭБ флота. В 2006 г. путем реорганизации образовалось ООО "Судоремонт Сумкино", в 2021г. (09.07.2021) переименовано в ООО "Тобольский ССРЗ". С 26.01.2009 года ООО "Тобольский ССРЗ" входит в группу компаний под управлением ООО "МРФ". Завод является градообразующим предприятием. 

Тобольский Судостроительный Судоремонтный завод / Фото: Корабел.ру
Тобольский Судостроительный Судоремонтный завод / Фото: Корабел.ру

На предприятии четыре основных производственных цеха: Судоремонтный, Механический, Достроечно-производственный, Энерго-механический. Завод располагает сертифицированным участком  НСС-81 по освидетельствованию и переукладке спасательных плотов ПСН-6,10,20   и испытанию  индивидуальных судовых спасательных средств с выдачей сертификатов.

Судоподъемные сооружения:

  • ДОК-444 грузоподъемностью 4500 тонн с возможным одновременным подъемом 4 речных судов. С 2 портальными кранами на башнях г/п-5 тонн;
  • СЛИП Г-300, год постройки 1964, с 8 тяговыми лебедками грузоподъемностью по 300 тонн и общей грузоподъемностью до 2400 тонн, с возможностью подъема на территорию слипа до 10 крупных судов. В настоящее время ведутся мероприятия по модернизации и реконструкции СЛИП Г-300 с 8 дорожек до 11 дорожек слипа, дополнительные откатные пути обеспечат перемещение и спуск судна весом до 3000 тонн.

Кадры

На предприятии ежегодно растет численность сотрудников и индексируется заработная плата. Общая среднесписочная численность – свыше 400 чел. Проведена модернизация здания заводоуправления и цехов, улучшены условия труда на предприятии: рабочие места стали комфортнее, есть авто- и велопарковка. Тобольский ССРЗ проводит по территории завода экскурсии для школьников, принимает на практику студентов, а также помогает сотрудникам повышать квалификацию и возвращаться на завод штатными работниками. 

Тобольский Судостроительный Судоремонтный завод / Фото: Корабел.ру
Тобольский Судостроительный Судоремонтный завод / Фото: Корабел.ру

Значимые события

20.01.2025 В Тюменской области продолжается строительство сухогруза проекта 72SDC14017
26.08.2024 Обь-Иртышское пароходство привлекло средства Сбербанка для строительства сухогруза
17.08.2024 Тобольский ССРЗ анонсировал проект модернизации на 2,5 млрд рублей

Сводки о главных событиях уходящего года от судостроительных предприятий будем размещать по тегу #ИтогиГодаКорабелов2024.

Тобольский судостроительный судоремонтный завод (бывший "Судоремонт Сумкино") / Фото:
Тобольский судостроительный судоремонтный завод (бывший "Судоремонт Сумкино") / Фото: "Межрегионфлот", ООО

Управляющий состав

Исполнительный директор – Михаил Алмазов;
Главный инженер – Андрей Болдырев;

Электронная почта: info@sudorem.su 
Конт. телефоны: 8 3456 333 981




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости