Виктория Корабеловна
Виктория Корабеловна
Морской блогер Виктория Корабеловна

Итоги года корабелов 2024: Ливадийский ремонтно-судостроительный завод

0 24 2 мин
На заводе идет строительство дока проекта ЛРЗ2023ПД, барж, катамарана проекта HSC200, рейдовых буксиров, служебно-разъездного судна, а также плавучего причала. Идет ремонт судна "Нефтегаз-55". Предприятие загружено до 2028 г.
Ливадийский РСЗ / Фото: Ливадийский РСЗ
Ливадийский РСЗ / Фото: Ливадийский РСЗ

Ход строительства судов на Ливадийском РСЗ (входит в ГК "Доброфлот"), декабрь 2024 г.

Имя судна ТипПроектЗаказчикСтатус
1-Двухбашенный шестипонтонный ДокЛРЗ2023ПДГТЛКЗакладка – 24.08.2024
2-Грузовая баржа 40 тонн20220АМинтранс Камчатского края

Готовность – 45%

Идёт монтаж систем

3-КатамаранHSC200ГТЛК

Закладка – 11.05.2024 г.

Готовность – 3%

На этапе формирования корпуса

4-Грузопассажирская баржа272023Правительство Приморского края

Готовность – 18%

Идёт формирования корпуса до главной палубы

5-Служебно-разъездное судно длиной 19-20 м--Готовность – 40%
6-Рейдовый буксир (№7)--Готовность 37%.
7-Рейдовый буксир (№8)--Готовность 17%.
8-Причал плавучий--Готовность – 1%
Многофункциональный модульный катер поисково-спасательного обеспечения "СМК-2177" проекта 23370М
Многофункциональный модульный катер поисково-спасательного обеспечения проекта 23370М / Фото: Ливадийский РСЗ

Производство

Завод основан в 1911 г. За время существования предприятия построено более 100 судов. Площадь цеха судостроения – 5600 м², слип позволяет спускать суда длиной до 70 м. В распоряжении Ливадийского РСЗ: плавдок грузоподъемностью 8500 тонн, два плавдока грузоподъемностью 1500 тонн, три причальные набережные длиной 691 м, глубиной до 6,5 м.

Ливадийский РСЗ / Фото: Ливадийский РСЗ
Ливадийский РСЗ / Фото: Ливадийский РСЗ

Недавно на заводе были отремонтированы: участок судостроения S=18мх30м; участок ГРУ S=18мх30м; участок палубных механизмов S=18мх18м. Построены: новое помещение лаборатории, помещение хранения рентген-аппарата (лаборатория), 2 помещения для ИТР судостроительного производства на 15 рабочих мест. Производственные площадки: запущена площадка утилизации и разделки металлолома (СПВ Утилизации судов), модернизирован подкрановый путь ПК №2 на "Южной" набережной (L=265м) и ПК №3 (L=140м), построена дорога (L=405м) через набережную к слипу и к докам №01 и №04, восстановлены 55 м подкранового пути на "Западной" набережной (общая L=210м). Выполнена модернизация открытых стапелей №1, №5, №6; запущены после капитального ремонта судоподъемные линии №1 и №6 на слипе. В стадии строительства новый гараж для спецтехники и автомобильной техники завода.

Ливадийский РСЗ / Фото: Ливадийский РСЗ
На данный момент на заводе 8 стапельных мест длиной – 80 м, шириной – 12 м / Фото: Ливадийский РСЗ

Идет увеличение стапельного поля для постановки судов с 8 до 16 мест. Планируется постановка дополнительного козлового крана, грузоподъемностью 20 тн.

Кадры

Численный состав предприятия – 688 человек. Из них основных производственных рабочих – 289, вспомогательных – 165. Средняя заработная плата – 72 878 руб. На территории предприятия организована охраняемая стоянка на 200 парковочных мест, а также отдельная парковка для гостей предприятия. На заводе работает столовая. Стоимость завтрака – 150 руб., обеда – 350 руб., ужина – 240 руб. Но работники предприятия питаются бесплатно.

Сварка, Ливадийский ремонтно-судостроительный завод / Фото:
Сварка, Ливадийский ремонтно-судостроительный завод / Фото: "Ливадийский ремонтно-судостроительный завод", ООО

Для заводчан также организован бесплатный трансфер до работы и обратно, диспансеризации на территории предприятия, для иногородних предусмотрено проживание в жилищном комплексе завода.

Социально значимые события

В октябре 2024 ГК "Доброфлот" приняла участие в благотворительной акции в поддержку фонда помощи животным "Умка".

Значимые события

29.11.2024 Ходовые испытания судна проекта 272023 намечены на май будущего года
26.08.2024 Состоялась закладка плавучего дока проекта ЛРЗ2023ПД
16.05.2024 В Находке заложили катамаран проекта HSC200
11.03.2024 Судоремонтные предприятия Приморья получат региональную поддержку 

 

Сводки о главных событиях уходящего года от судостроительных предприятий будем размещать по тегу #ИтогиГодаКорабелов2024

Управляющий состав

Генеральный директор – Алексей Кудрявцев;
Коммерческий директор – Илья Козлов;
Главный инженер: Денис Харитонов;
Руководитель отдела управления проектами – Евгений Федулов;
Главный сварщик – Дмитрий Гулевич;
Отдел по связям с общественностью – Михаил Соколов.

Электронная почта: lrsz@lrsz.ru
Конт. Телефоны: +7(4236)65-05-22, +7(4236)65-28-58 





Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ОТЭКО планирует увеличить перевалку серы в порту Тамань
16:02 / порты
рекламаПодписка 2025