Ход строительства судов на Ливадийском РСЗ (входит в ГК "Доброфлот"), декабрь 2024 г.
№ | Имя судна | Тип | Проект | Заказчик | Статус |
1 | - | Двухбашенный шестипонтонный Док | ЛРЗ2023ПД | ГТЛК | Закладка – 24.08.2024 |
2 | - | Грузовая баржа 40 тонн | 20220А | Минтранс Камчатского края | Готовность – 45% Идёт монтаж систем |
3 | - | Катамаран | HSC200 | ГТЛК | Закладка – 11.05.2024 г. Готовность – 3% На этапе формирования корпуса |
4 | - | Грузопассажирская баржа | 272023 | Правительство Приморского края | Готовность – 18% Идёт формирования корпуса до главной палубы |
5 | - | Служебно-разъездное судно длиной 19-20 м | - | - | Готовность – 40% |
6 | - | Рейдовый буксир (№7) | - | - | Готовность 37%. |
7 | - | Рейдовый буксир (№8) | - | - | Готовность 17%. |
8 | - | Причал плавучий | - | - | Готовность – 1% |
Производство
Завод основан в 1911 г. За время существования предприятия построено более 100 судов. Площадь цеха судостроения – 5600 м², слип позволяет спускать суда длиной до 70 м. В распоряжении Ливадийского РСЗ: плавдок грузоподъемностью 8500 тонн, два плавдока грузоподъемностью 1500 тонн, три причальные набережные длиной 691 м, глубиной до 6,5 м.
Недавно на заводе были отремонтированы: участок судостроения S=18мх30м; участок ГРУ S=18мх30м; участок палубных механизмов S=18мх18м. Построены: новое помещение лаборатории, помещение хранения рентген-аппарата (лаборатория), 2 помещения для ИТР судостроительного производства на 15 рабочих мест. Производственные площадки: запущена площадка утилизации и разделки металлолома (СПВ Утилизации судов), модернизирован подкрановый путь ПК №2 на "Южной" набережной (L=265м) и ПК №3 (L=140м), построена дорога (L=405м) через набережную к слипу и к докам №01 и №04, восстановлены 55 м подкранового пути на "Западной" набережной (общая L=210м). Выполнена модернизация открытых стапелей №1, №5, №6; запущены после капитального ремонта судоподъемные линии №1 и №6 на слипе. В стадии строительства новый гараж для спецтехники и автомобильной техники завода.
Идет увеличение стапельного поля для постановки судов с 8 до 16 мест. Планируется постановка дополнительного козлового крана, грузоподъемностью 20 тн.
Кадры
Численный состав предприятия – 688 человек. Из них основных производственных рабочих – 289, вспомогательных – 165. Средняя заработная плата – 72 878 руб. На территории предприятия организована охраняемая стоянка на 200 парковочных мест, а также отдельная парковка для гостей предприятия. На заводе работает столовая. Стоимость завтрака – 150 руб., обеда – 350 руб., ужина – 240 руб. Но работники предприятия питаются бесплатно.
Для заводчан также организован бесплатный трансфер до работы и обратно, диспансеризации на территории предприятия, для иногородних предусмотрено проживание в жилищном комплексе завода.
Социально значимые события
В октябре 2024 ГК "Доброфлот" приняла участие в благотворительной акции в поддержку фонда помощи животным "Умка".
Значимые события
29.11.2024 Ходовые испытания судна проекта 272023 намечены на май будущего года
26.08.2024 Состоялась закладка плавучего дока проекта ЛРЗ2023ПД
16.05.2024 В Находке заложили катамаран проекта HSC200
11.03.2024 Судоремонтные предприятия Приморья получат региональную поддержку
Сводки о главных событиях уходящего года от судостроительных предприятий будем размещать по тегу #ИтогиГодаКорабелов2024.
Управляющий состав
Генеральный директор – Алексей Кудрявцев;
Коммерческий директор – Илья Козлов;
Главный инженер: Денис Харитонов;
Руководитель отдела управления проектами – Евгений Федулов;
Главный сварщик – Дмитрий Гулевич;
Отдел по связям с общественностью – Михаил Соколов.
Электронная почта: lrsz@lrsz.ru
Конт. Телефоны: +7(4236)65-05-22, +7(4236)65-28-58