Виктория Корабеловна Морской блогер Виктория Корабеловна |
Переклассифицирована баржа проекта Р56 из разряда "Р1,2" на "МПР3,0 (лед 40). Также в процессе строительства находятся заключительные четыре баржи проекта 66.68М класса РКО: "М-СП3,5 (лед 30)" (срок сдачи – 2024 г.) и аппарельная несамоходная баржа-площадка проекта RDB 66.68МА класса "М-СП 3,5 (лед 30)" срок сдачи 2024 г.
Ход строительства судов на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе, декабрь 2023 г.
№ | Имя судна | Тип | Проект | Заказчик | Статус |
1 | Баржи № 3,4,5,6 | Баржа | 66.68М | - | Сданы заказчику |
2 | 7-я баржа | Выкатили из судостроительного цеха, готовность – 97 %. | |||
3 | 8-я баржа | Корпус сформирован на 97 %. | |||
4 | 9-я баржа | Сформированы цилиндрические блоки 9-ой баржи. Корпус готов на 65%. | |||
5 | 10-я баржа | Корпус в процессе сборки | |||
6 | - | Аппарельная несамоходная баржа-площадка | RDB 66.68МА | ООО "Уральская транспортная компания" | Корпус в процессе сборки |
7 | - | Маломерное судно для отдыха на воде | 106.103.22 | - | Сдан заказчику |
В 2023 г. заключены новые контракты по судостроению и судоремонту на 2024-2025 гг. В рамках достигнутых договоренностей предприятие должно построить несамоходную сухогрузную баржу-площадку с кормовым аппарельным устройством класса "М-СП 3,5 (лед 30)" для ООО "Уральская транспортная компания" и передать ее заказчику к началу навигации 2024 г. Назначение баржи: перевозка минерально-строительных грузов с погрузкой и разгрузкой грейферами г/п до 16 т, тарно-штучных грузов, опасных грузов в заводской таре или контейнерах, а также автотракторной техники с топливом в баках с нагрузкой на ось до 16 т и полной массой гусеничной техники до 70 т.
Заключен договор с АО "Таймыргеофизика" на строительство мелкосидящего буксира класса РКО: М3,0 (лёд 30) А, срок сдачи 2025 г. Назначение: буксировка несамоходных барж всех типов на буксирном канате и под бортом (в том числе технику с топливом в баках, автотопливозаправщиков).
Также портфель заказов по судоремонту в 2023 г. пополнился договором с ООО "Газпром трансгаз Томск". Работы по капитальному ремонту буксирно-разъездного теплохода и буксира запланированы на 2024-2025 гг.
Модернизация производства
В 2023 г. провели остекление судостроительного цеха, отремонтировали 4-й этаж административного здания, стапельные телеги, буксир-толкач завода.
Кадры и социально значимые проекты
Предприятие активно поддерживает спортсменов поселка Самусь в соревнованиях по гиревому спорту и баскетболу, а также Самусьский ССРЗ является участником проекта "Всероссийский акселератор по промышленному туризму" от Томской области. Основные цели проекта:
Завод принимает всех желающих. Группами. Бесплатно.
Для повышения квалификации специалистов завод проводит обучение новой pdm-системе, внедряет автоматизированную систему Компас-3D. С 2024 г. сотрудникам начнут оформлять ДМС. Численный состав Самусьского судостроительно-судоремонтного завода – 130 человек.
Значимые события
11.12.2023 На Самусьском ССРЗ заложили баржу проекта RDB 66.68МА
17.03.2023 На Самусьском ССЗ выкатили четвертую баржу проекта RDB 66.68М
Сводки о главных событиях уходящего года от судостроительных предприятий будем размещать по тегу #ИтогиГодаКорабелов2023.
А о том, что было самым важным на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе в 2022 г., можно узнать по тегу #ИтогиГодаКорабелов2022.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |