Результаты работы за прошедший год судоремонтного предприятия из Кронштадта.
2020 году паром "Балтийск" прошел доковый ремонт на Кронштадтском морском заводе и вернулся в Усть-Лугу.
Сухой док им. М.И. Сургина Кронштадтского морского завода после многолетней консервации возобновил прием кораблей для проведения ремонта. Этот док на сегодняшний день является самым старым действующим сухим доком не только в Кронштадте, но и в России. Он был построен в 1830-1846 годах.
В июле Кронштадтский завод принял на ремонт ледокол "Юрий Лисянский" Росморпорта.
Летом КМЗ активно готовил корабли к участию в главном военно-морском параде. В том числе ОИС "Адмирал Владимирский" и корвет "Бойкий".
На газотурбинном производстве Кронштадтского морского завода, специализирующемся в ремонте газотурбинных двигателей для нужд флота и предприятий энергетического комплекса, завершился первый этап реализации проекта по оптимизации процесса ремонта газотурбинных двигателей.
Важным событием стало развитие нового направления. Кронштадтский морской завод изготовил специализированное оборудование для рыбоводческого предприятия Северной Осетии ГК "Арлан Фиш".
В октябре заводчанам удалось восстановить малый противолодочный корабль Балтийского флота "Казанец", столкнувшийся у берегов Дании с грузовым судном.
Ледокол ФГУП "Росморпорт" "Капитан Николаев" прошел ремонт в доке им. П.И. Велещинского КМЗ.
В ноябре в доке им. Ф.В. Митрофанова Кронштадтского завода был завершен ремонт современного спасательного буксира "Нина Соколова" Балтийского флота.
В декабре завод завершил ремонт дизель-электрической подводной лодки "Краснодар" Черноморского флота. Подолдка прибыла на доковый ремонт в августе.
Как сообщил генеральный директор КМЗ Анатолий Белоев, Кронштадтский морской завод в 2021 году произведет ремонт по замене неисправного двигателя на ледоколе "Арктика".
Кронштадтский морской завод объявлен флагманом национальной программы бережливого производства, став первым участником национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости". За полгода он смог увеличить производительность труда на 10%.
Грузовой паром "Балтийск" / Кронштадтский морской завод |
Сухой док им. М.И. Сургина Кронштадтского морского завода после многолетней консервации возобновил прием кораблей для проведения ремонта. Этот док на сегодняшний день является самым старым действующим сухим доком не только в Кронштадте, но и в России. Он был построен в 1830-1846 годах.
В июле Кронштадтский завод принял на ремонт ледокол "Юрий Лисянский" Росморпорта.
Ледокол "Юрий Лисянский" на ремонте / Корабел.ру |
Летом КМЗ активно готовил корабли к участию в главном военно-морском параде. В том числе ОИС "Адмирал Владимирский" и корвет "Бойкий".
На газотурбинном производстве Кронштадтского морского завода, специализирующемся в ремонте газотурбинных двигателей для нужд флота и предприятий энергетического комплекса, завершился первый этап реализации проекта по оптимизации процесса ремонта газотурбинных двигателей.
Важным событием стало развитие нового направления. Кронштадтский морской завод изготовил специализированное оборудование для рыбоводческого предприятия Северной Осетии ГК "Арлан Фиш".
В октябре заводчанам удалось восстановить малый противолодочный корабль Балтийского флота "Казанец", столкнувшийся у берегов Дании с грузовым судном.
Ледокол ФГУП "Росморпорт" "Капитан Николаев" прошел ремонт в доке им. П.И. Велещинского КМЗ.
Корабел.ру |
В декабре завод завершил ремонт дизель-электрической подводной лодки "Краснодар" Черноморского флота. Подолдка прибыла на доковый ремонт в августе.
Как сообщил генеральный директор КМЗ Анатолий Белоев, Кронштадтский морской завод в 2021 году произведет ремонт по замене неисправного двигателя на ледоколе "Арктика".
Кронштадтский морской завод объявлен флагманом национальной программы бережливого производства, став первым участником национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости". За полгода он смог увеличить производительность труда на 10%.