На производственной территории компании "Судостроение Судоремонт" прошли испытания спуско-подъемного устройства (СПУ) для судна проекта 20360М, строительство которого реализуется на СЗ "Вымпел".
Испытания были проведены в соответствии с программой и методикой приемо-сдаточных испытаний ЛИЦМ.59000.000159. Проверялись работоспособность СПУ, соответствие технической документации, правилам Российского Морского регистра и SOLAS.
Система прошла испытания успешно, рассказали в пресс-службе "СССР". В результате проверок подтвердилось качество испытанного образца спуско-подъемного устройства (зав.№1), контрольные испытания были выдержаны в соответствии требованиям ЛИЦМ.59000.000159 ПМ.
Пресс-центр предоставил видео испытаний СПУ.
Судно проекта 20360М обозначено как морское транспортное судно вооружения с ледовыми усилениями корпуса, с двойным дном и двойными бортами, с носовым подруливающим устройством, двумя грузовыми трюмами, площадкой для перевозки грузов в контейнерах, с краном грузоподъёмностью 20 тонн и носовой вертолётно-посадочной площадкой. Назначение - прием с причалов и передача на суда специальных грузов в пунктах базирования и на открытом рейде.
Судостроение Судоремонт, ООО |
Система прошла испытания успешно, рассказали в пресс-службе "СССР". В результате проверок подтвердилось качество испытанного образца спуско-подъемного устройства (зав.№1), контрольные испытания были выдержаны в соответствии требованиям ЛИЦМ.59000.000159 ПМ.
Пресс-центр предоставил видео испытаний СПУ.
Судостроение Судоремонт, ООО |
Судно проекта 20360М обозначено как морское транспортное судно вооружения с ледовыми усилениями корпуса, с двойным дном и двойными бортами, с носовым подруливающим устройством, двумя грузовыми трюмами, площадкой для перевозки грузов в контейнерах, с краном грузоподъёмностью 20 тонн и носовой вертолётно-посадочной площадкой. Назначение - прием с причалов и передача на суда специальных грузов в пунктах базирования и на открытом рейде.