Швартовные испытания головного плавучего энергоблока проекта 20870 "Академик Ломоносов" начнутся в конце лета 2015 года.
"Сначала пройдет погрузка топлива, далее - комплекс испытаний. Их объем сейчас согласовывается с заказчиком", - передает FlotProm.ru со ссылкой на генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова.
Испытания плавучего энергоблока, в настоящее время строящегося в Санкт-Петербурге, пройдут в три этапа: "обычные швартовные испытания плавучего энергоблока как объекта и комплексные швартовные испытания с оборудованием. Далее встает вопрос третьего этапа - приемо-сдаточных испытаний самой электростанции, которые просто не были учтены в контракте. И вот их мы сейчас бурно обсуждаем с заказчиком", - добавил глава предприятия.
Алексей Кадилов отметил, что опыта таких испытаний нет ни у кого, так как "Академик Ломоносов" - это первый плавучий энергоблок в мире.
Плавучий энергоблок проекта 20870 "Академик Ломоносов" - это несамоходное судно с двумя атомными реакторными установками "КЛТ-40" на борту, предназначенное для обеспечения электроэнергией и теплом труднодоступных объектов в северных морях, а также для опреснения морской воды.
ПЭБ способен в номинальном режиме выдавать в береговые сети до 70 МВт электроэнергии и 300 МВт тепловой энергии, что достаточно для поддержания жизнедеятельности города с населением 200 тысяч человек. Заявленный срок эксплуатации энергоблока составляет 35 - 40 лет. При этом каждые 2,5-3 года необходимо совершать перезарядку реакторов. Эксплуатировать ПЭБ будет постоянный экипаж судна из 69 человек.
Головной ПЭБ "Академик Ломоносов", строится на Балтийском заводе. Он будет работать в городе Певек Чукотского автономного округа. Там располагается морской арктический порт федерального значения на трассе Северного морского пути, являющийся самым северным морским портом России.
В сообщении отмечается, что буксировка энергоблока к месту базирования запланирована на сентябрь 2016 года.
Испытания плавучего энергоблока, в настоящее время строящегося в Санкт-Петербурге, пройдут в три этапа: "обычные швартовные испытания плавучего энергоблока как объекта и комплексные швартовные испытания с оборудованием. Далее встает вопрос третьего этапа - приемо-сдаточных испытаний самой электростанции, которые просто не были учтены в контракте. И вот их мы сейчас бурно обсуждаем с заказчиком", - добавил глава предприятия.
Алексей Кадилов отметил, что опыта таких испытаний нет ни у кого, так как "Академик Ломоносов" - это первый плавучий энергоблок в мире.
Плавучий энергоблок проекта 20870 "Академик Ломоносов" - это несамоходное судно с двумя атомными реакторными установками "КЛТ-40" на борту, предназначенное для обеспечения электроэнергией и теплом труднодоступных объектов в северных морях, а также для опреснения морской воды.
ПЭБ способен в номинальном режиме выдавать в береговые сети до 70 МВт электроэнергии и 300 МВт тепловой энергии, что достаточно для поддержания жизнедеятельности города с населением 200 тысяч человек. Заявленный срок эксплуатации энергоблока составляет 35 - 40 лет. При этом каждые 2,5-3 года необходимо совершать перезарядку реакторов. Эксплуатировать ПЭБ будет постоянный экипаж судна из 69 человек.
Головной ПЭБ "Академик Ломоносов", строится на Балтийском заводе. Он будет работать в городе Певек Чукотского автономного округа. Там располагается морской арктический порт федерального значения на трассе Северного морского пути, являющийся самым северным морским портом России.
В сообщении отмечается, что буксировка энергоблока к месту базирования запланирована на сентябрь 2016 года.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".