Возможность создания в области верфи для строительства судов обсуждали вчера в Калининградском морском рыбном порту.
Переговоры проходили между Федеральным агентством по рыболовству и крупной испанской судостроительной компанией. На своих верфях в Испании она строит до 40 рыболовных судов в год. Сегодня потребность калининградских рыбаков от 30 до 50-ти крупнотоннажных судов и столько же малых для прибрежного лова. В целом же России необходимо построить от 500 до тысячи судов различного типа. Сегодня испанские специалисты осмотрели судостроительный завод «Янтарь» и судоремонт в Светлом.
Максим Будурацкий, руководитель Западно-балтийского территориального управления Росрыболовства: «Калининград - это первая площадка в Российской Федерации, которую мы предложили судостроительной компании. Почему Калининград? Потому что ни один регион не может предложить таких условий - закон об особой экономической зоне, который у нас работает, что их и заинтересовало».
#Пивкин Юрий Сергеевич, 16.12.2009, 18:03Ну с газовозами ещё как-то понять можно: мы таких судов не строили, - поэтому, якобы, надо строить так называемые "суперверфи" (обязательно в "чистом поле" и задорого). Но рыбаков-то кто мешает строить на существующих судостроительных мощностях?! Ничто не мешает нашим руководителям проявить политическую волю и ввести те же самые налоговые льготы на строительство рыбаков не только в Калининградском анклаве, но и по всей России-Матушке (параллельно с высокоскоростным интернетом в каждой избе)!
Каждый день только самые важные и интересные новости
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+