Как часто судовладелец должен ремонтировать или менять на своем судне палубное оборудование? В идеале – вообще никогда, по факту – желательно как можно реже. Другими словами, набор лебедок, якорей, брашпилей, кранов и других подобных агрегатов должен быть высокопрочным, хорошо переносить любые условия эксплуатации и требовать как можно меньше внимания к себе.
Именно такими качествами отличается продукция от хорошо известной во всем мире и у нас, в России испанской компании Fluidmecanica. Долговечность техники, которую они поставляют на различные суда, важный довод в их пользу для многих заказчиков.
Чтобы не быть голословными, можем сразу привести яркий пример.
В свое время, в 2011 году керченская верфь Craneship поставила лебедку и якорный брашпиль от Fluidmecanica на судно-сборщик льяльных вод SLV-800 "Титан". После постройки судно отправилось на Дальний Восток, чтобы работать в составе технического флота порта Козьмино, обслуживая конечный пункт нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан.
С тех пор прошло восемь лет, в ходе которых "Титан" беспрерывно и добросовестно работал, оправдывая свое название. Здесь стоит учесть, что швартоваться и вставать на якорь ему приходилось по нескольку раз за день – намного чаще, чем обычному рейсовому судну. То есть якоря и лебедки эксплуатировались в повышенном режиме, фактически на износ.
За это время ни разу его палубное оборудование не потребовало какой-либо помощи со стороны специалистов Fluidmecanica. Хотя испанцы к такой помощи всегда готовы – при необходимости они отправляются в любой уголок мира и оказывают сервисные услуги. Единственные манипуляции, которые производились с брашпилем и лебедкой – это чистка, смазка, удаление грязи и ржавчины, пополнение уровня масла. В общем, обычный уход.
И опять мы не предлагаем верить на слово – вот фотографии, на которых видно, что оборудование в прекрасном состоянии. А внутренняя передача вообще выглядит, как новая!
Как поясняют в компании, лебедки Fluidmecanica имеют стандартный срок службы в 30 лет, но чаще всего спокойно могут работать и намного дольше. Долговечность и надежность продукции, поставляемой испанцами, подтверждена объективным сравнением с аналогами. Коэффициент безопасности у нее выше, чем у любого другого поставщика палубного оборудования.
Понять причину, по которой эта компания придает такое значение прочности своего оборудования и умеет его гарантировать, можно, если вспомнить, что изначально она ориентировалась на рыбный промысел.
Да и до сих пор работа с рыбаками для этого предприятия – основное направление деятельности. А рыбакам, как известно, требуется повышенная стойкость всей техники.
Обеспечить высокую прочность оборудования позволяет использование только высококачественного материала и установка деталей исключительно от европейских поставщиков. Fluidmecanica уверена, что экономия на деталях приведет к большим тратам на ликвидацию различных поломок и неисправностей впоследствии. Принцип "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" здесь работает в полный рост.
Чтобы не быть голословными, можем сразу привести яркий пример.
Сборщик льяльных вод SLV-800 "Титан" / "Fluidmecanica", S.A.U. |
В свое время, в 2011 году керченская верфь Craneship поставила лебедку и якорный брашпиль от Fluidmecanica на судно-сборщик льяльных вод SLV-800 "Титан". После постройки судно отправилось на Дальний Восток, чтобы работать в составе технического флота порта Козьмино, обслуживая конечный пункт нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан.
С тех пор прошло восемь лет, в ходе которых "Титан" беспрерывно и добросовестно работал, оправдывая свое название. Здесь стоит учесть, что швартоваться и вставать на якорь ему приходилось по нескольку раз за день – намного чаще, чем обычному рейсовому судну. То есть якоря и лебедки эксплуатировались в повышенном режиме, фактически на износ.
За это время ни разу его палубное оборудование не потребовало какой-либо помощи со стороны специалистов Fluidmecanica. Хотя испанцы к такой помощи всегда готовы – при необходимости они отправляются в любой уголок мира и оказывают сервисные услуги. Единственные манипуляции, которые производились с брашпилем и лебедкой – это чистка, смазка, удаление грязи и ржавчины, пополнение уровня масла. В общем, обычный уход.
И опять мы не предлагаем верить на слово – вот фотографии, на которых видно, что оборудование в прекрасном состоянии. А внутренняя передача вообще выглядит, как новая!
"Fluidmecanica", S.A.U. |
"Fluidmecanica", S.A.U. |
"Fluidmecanica", S.A.U. |
Как поясняют в компании, лебедки Fluidmecanica имеют стандартный срок службы в 30 лет, но чаще всего спокойно могут работать и намного дольше. Долговечность и надежность продукции, поставляемой испанцами, подтверждена объективным сравнением с аналогами. Коэффициент безопасности у нее выше, чем у любого другого поставщика палубного оборудования.
Понять причину, по которой эта компания придает такое значение прочности своего оборудования и умеет его гарантировать, можно, если вспомнить, что изначально она ориентировалась на рыбный промысел.
Да и до сих пор работа с рыбаками для этого предприятия – основное направление деятельности. А рыбакам, как известно, требуется повышенная стойкость всей техники.
Обеспечить высокую прочность оборудования позволяет использование только высококачественного материала и установка деталей исключительно от европейских поставщиков. Fluidmecanica уверена, что экономия на деталях приведет к большим тратам на ликвидацию различных поломок и неисправностей впоследствии. Принцип "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" здесь работает в полный рост.