На рынке снабжения компания ООО «Ирбис Плюс» работает с 2001 года и изначально специализировалась на оптовой торговле судовым электроборудованием и снабжении судов различным оборудованием. Заказчиками выступали крупные порты, пароходства, РЭБ, судостроительные и судоремонтные заводы. Постепенно сфера деятельности компании расширялась, в сентябре 2008 года был запущен цех по производству электрощитового оборудования, на всю продукцию были получены необходимые одобрения со стороны РРР.
Сейчас «Ирбис Плюс», помимо производства судовых электрощитов, занимается диагностикой судовых кабельных трасс прибором «Дипсэл», проводит ремонт, монтаж судового электрооборудования, дизельных электростанций, систем аэрозольного пожаротушения, холодильного оборудования и сетей радиообрудования. В процессе выполнения предоставляемых услуг компания открывает новые направления деятельности, а именно ремонт корпусов судов и отделка помещений материалами, одобренными РРР.
Для судоремонтных работ и модернизации флота «Ирбис Плюс» выбирает только проверенных поставщиков с которыми сотрудничает уже не один год, что является немаловажным значением выполнения работ по срокам и качества ремонта.
С подобной масштабной диверсификацией, снабжение судов также осталось в качестве приоритетного направления деятельности компании. Так сейчас «Ирбис Плюс» может предложить своим заказчикам различное противопожарное оборудование (от огнетушителей, рукавов, пожарных стволов и пожарного инвентаря до средств индивидуальной защиты), диэлектрические комплекты, аварийно-спасательное и сигнальное оборудование. Также прайс-лист компании включает в себя запчасти для ДВС (которые применяются на речных судах), гребные винты, компрессоры, насосы с электродвигателем и без и многое другое. С полным перечнем предлагаемого оборудования можно ознакомиться на сайте компании.
Одним весомым преимуществом «Ирбис Плюс» является то, что в компании работают только профессионалы — опытные «корабелы». Так, у генерального директора Анатолия Павловича Казанцева за плечами 25 лет работы на речных судах в должности капитана-механика, групповой электромеханик Геннадий Иванович Клепалов имеет аналогичный опыт. Большая часть специалистов компании является выпускниками профильных ВУЗов и средних специальных заведений: Омского института водного транспорта, Тюменского колледжа водного транспорта, с которым у «Ирбиса» особые отношения. Для нужд КВТ сейчас ведется сборка электрического щита ГРЩ учебно тренировочного судна проекта Р5247. Закончена модернизация по электрооборудованию и отделки помещений теплохода проекта 106К «Тамбей». Судно прошло швартовые ходовые испытания.
Поэтому заказчики всегда могут рассчитывать на помощь квалифицированных менеджеров «Ирбис Плюс», которые с профессиональной точки зрения помогут в выборе необходимого оборудования и дадут необходимые советы.