Государственная иранская судоходная компания IRISL сообщила о пилотном транзите грузов из России в Индию по международному транспортному коридору "Север – Юг".
Коридор проходит через Астраханскую область и далее по Каспийскому морю в Иран, - сообщает пресс-служба Министерства внешних связей Астраханской области.
По словам министра внешних связей Астраханской области Владимира Головкова, Астраханская область является важнейшим элементом коридора "Север – Юг", регион проводит широкомасштабную работу с зарубежными партнёрами по продвижению транспортно-логистических возможностей в рамках данного маршрута.
Первую пилотную партию, которая состоит из трех сорокафутовых контейнеров с пиломатериалами из хвойной ели и плоским прокатом из алюминия, доставили по железной дороге из Санкт-Петербурга в ПАО "Астраханский порт". Оттуда сухогруз KASMA компании "Хазар Си Шиппинг Лайнз" отправился по Каспийскому морю в Иран. В данный момент контейнеры проходят таможенные процедуры в северном порту Энзели для дальнейшей отправки по суше в расположенный на берегу Персидского залива порт Бендер-Аббас. Там контейнеры снова погрузят на судно и отправят в индийский порт Нава-Шева.
Руководитель инвестиционного проекта ПАО "Астраханский порт" Дариуш Джамали отметил, что до этого перевозки грузов в Юго-Восточную Азию через Каспийский регион осуществлялись эпизодически, а теперь иранская судоходная компания создала пилотный механизм для транзита контейнеров из России в Индию с использованием всего одного товаросопроводительного документа на весь маршрут. Это стало возможным в результате налаживания сотрудничества судоходных компаний Ирана, работающих на каспийском и индийском направлениях.
Дариуш Джамали также отметил, что транзитный коридор позволит снизить транспортные расходы, в том числе портовые и таможенные, сократить сроки хранения контейнеров, увеличить скорость доставки грузов, устранить риск владельцев товаров при внутренней перевозке полных и порожних контейнеров.
По словам министра внешних связей Астраханской области Владимира Головкова, Астраханская область является важнейшим элементом коридора "Север – Юг", регион проводит широкомасштабную работу с зарубежными партнёрами по продвижению транспортно-логистических возможностей в рамках данного маршрута.
Первую пилотную партию, которая состоит из трех сорокафутовых контейнеров с пиломатериалами из хвойной ели и плоским прокатом из алюминия, доставили по железной дороге из Санкт-Петербурга в ПАО "Астраханский порт". Оттуда сухогруз KASMA компании "Хазар Си Шиппинг Лайнз" отправился по Каспийскому морю в Иран. В данный момент контейнеры проходят таможенные процедуры в северном порту Энзели для дальнейшей отправки по суше в расположенный на берегу Персидского залива порт Бендер-Аббас. Там контейнеры снова погрузят на судно и отправят в индийский порт Нава-Шева.
Руководитель инвестиционного проекта ПАО "Астраханский порт" Дариуш Джамали отметил, что до этого перевозки грузов в Юго-Восточную Азию через Каспийский регион осуществлялись эпизодически, а теперь иранская судоходная компания создала пилотный механизм для транзита контейнеров из России в Индию с использованием всего одного товаросопроводительного документа на весь маршрут. Это стало возможным в результате налаживания сотрудничества судоходных компаний Ирана, работающих на каспийском и индийском направлениях.
Дариуш Джамали также отметил, что транзитный коридор позволит снизить транспортные расходы, в том числе портовые и таможенные, сократить сроки хранения контейнеров, увеличить скорость доставки грузов, устранить риск владельцев товаров при внутренней перевозке полных и порожних контейнеров.