реклама

Иран может открыть фидерную контейнерную линию в Николаевский порт

0 1072 1 мин
Иранская делегация, включающая представителей компании Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL), в сопровождении сотрудников ЧМГА "Инфлот" посетила Николаевский порт.
Основной целью визита стало ознакомление с основными характеристиками порта и его мощностями в области переработки навалочных грузов, обсуждение перспектив развития внешнеэкономического сотрудничества, сообщил портал Морские бизнес-новости Украины со ссылкой на пресс-секретаря порта Алина Максимова.
На встрече с руководством порта обсуждались также особенности географического расположения порта и торговых путей, проходящих через регион; перспективные планы развития Николаевского порта в соответствии с Программой развития Николаевского МТП, утвержденной Минтранссвязи Украины, и перспективы налаживания кооперации с компанией IRISL.
Как сообщалось, в прошлом году официальная делегация IRISL посетила Одесский и Ильичевский порты с целью организации фидерного контейнерного сообщения через порты Болгарии, Румынии и Украины.
Тогда партнёром IRISL на Украине стало Черноморское главное морское агентство «Инфлот». Генеральный директор агентства Ольга Бронецкая вместе с делегацией руководителей IRISL во главе с главой подразделения контейнерных перевозок в апреле 2009 года посещала порты Одесса и Ильичевск для осмотра контейнерных терминалов.
По мнению Ольги Бронецкой, высказанном газете «Гудок» один из этих портов и будет избран для обслуживания контейнерной линии.
Судя потому, что через год после этого визита иранцы начали присматриваться к Николаевскому порту, Одесса и Ильичевск не вполне удовлетворили требования потенциальных инвесторов.
Сроки начала работы линии пока не определены. «Пока всё это лишь намерения, и иранская сторона очень осторожно о них сообщила. По словам иранских гостей, им предстоит совершить ещё не один визит, прежде чем начнётся работа. Они также побывали в портах Румынии и Болгарии», – сообщила руководитель «Инфлота».
Партнёры подчёркивают, что планируются именно фидерные контейнерные перевозки, которые, убеждены они, могут развиваться даже в условиях кризиса. Несмотря на предварительный характер обсуждений, к инициативе «Инфлота» и IRISL уже проявлен интерес в транспортном сообществе, отметила глава компании.
Компания IRISL решила прийти в Черноморский регион, чтобы расширить сферу своего влияния, считает директор по научным программам ЕАТС «Центр-Консалт» Юрий Щербанин. «Несмотря ни на какие кризисы, фидерные контейнерные перевозки будут развиваться», – уверен эксперт.
IRISL планирует стать одной из крупнейших судоходных компаний, осуществляющей контейнерные перевозки через один из украинских портов.
Справка: Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) создана в 1967 г.
В настоящее время количество судов IRISL составляет 95 ед. общей вместимостью 4,17 млн. т (85170 ТЕU).
Суда компании способны перевозить ежегодно 22 млн. т грузов.
Генеральным агентом IRISL в Украине является ЧГМА "Инфлот".
Фидерные перевозки - перевозки грузов, контейнеров небольшими судами, как правило, на небольшие расстояния для их дальнейшей консолидации, погрузки и перевозки на больших судах океанских линий.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 , 27 Сентября 2024 / судостроение