На новогоднем празднике учащиеся десятых классов представили экспертам свои заранее подготовленные разработки. С помощью 3D-моделирования школьники спроектировали суда для Деда Мороза, чтобы волшебник мог доставлять подарки в самые отдаленные уголки мира. Старшеклассники подошли к решению задач творчески: проявили фантазию, техническую смекалку и знание судостроительных технологий.
Команда школы №368 предложила идею "аэросаней" — гибридного транспортного средства, совмещающего возможности воздушного и водного транспорта. Представители школы №291 разработали проект судна на подводных крыльях для сложных водных маршрутов. Оригинальное плавсредство смоделировано в дизайне символа наступающего года – змеи. Сложная 3D-модель фрегата от будущих инженеров из школы №428 может стрелять подарками, а подводная лодка от учеников школы №339 создана, чтобы доставлять детям тульские пряники. В проекте "Снежный фрегат" от школы № 375 жюри отметило кропотливую работу разработчиков: десятиклассники дополнили физическую модель судна Чебурашкой с мандаринами из воздушного пластилина.
Помимо защиты проектов, в программе""Инженерной елки" были конкурсы и викторины. А в конце все участники получили дипломы в различных номинациях: "За оригинальность", "Технические решения", "Креативный подход".
В празднике инженерного мастерства приняли участие: Лицей №211 им. Пьера де Кубертена, школы №368, 375, 291, 377, 476, 339, 428, школа №37 из Выборга, школа №4 из Тосно и Сосновский центр образования. Впервые на "Инженерной ёлке" побывала команда шлиссельбургской школы №1, сообщает пресс-служба СПбГМТУ.