На поэтапное возрождение уйдет лет 10.
Планами о будущем "Судоремонтно-судостроительного завода" Уфы поделился инвестор, уфимский предприниматель, он же – депутат Городского Совета, Артур Шайнуров. Он рассказал, что предприятие перешло к нему не в самом лучшем виде: устаревшее оборудование, пустой портфель контрактов, дефицит рабочих рук.
В последнее время завод не спустил на воду ни одного собственного судна, а ремонтные работы проводились по минимуму. Несмотря на господдержку, несколько раз предприятие оказывалось на грани банкротства. Но всё же, надежда на возрождение завода была, признался Артур Шайнуров:
Сегодня дела обстоят не так плохо, нежели в апреле, когда премьер Башкирии Андрей Назаров сообщил о планах приватизации "Судоремонтно-судостроительного завода". Чуть больше, чем за полгода портфель заказов предприятия увеличился в несколько раз: уже отремонтировано 13 судов, в их числе – три собственных. Сформирован приличный пакет заказов на зиму. Работникам завода предстоит выполнить ремонт 12 водных транспортных средств из Перми, Удмуртии, Татарстана. На достигнутом предприятие не останавливается: активно идут переговоры с другими судовладельцами.
Инвестор, как передает издание Пруфы.рф, выразил надежду, что план по возрождению завода в ближайшее время получит одобрение в рамках Инвестиционного часа в правительстве. У завода есть будущее, а со следующего года, по словам Артура Шайнурова, предприятие выйдет на федеральные контракты Росморпорта по части работы в акваториях Камско-Волжского и Волжско-Донского бассейнов.
Но, главное, чему можно порадоваться уже сейчас, это то, что в коллектив старейшего завода Уфы возвращаются целые трудовые династии.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
В последнее время завод не спустил на воду ни одного собственного судна, а ремонтные работы проводились по минимуму. Несмотря на господдержку, несколько раз предприятие оказывалось на грани банкротства. Но всё же, надежда на возрождение завода была, признался Артур Шайнуров:
Однако потенциал завода просматривался, политическая и экономическая обстановка в стране и мире указывали не только на возможность развития производства, но и на получение прибыли.
Сегодня дела обстоят не так плохо, нежели в апреле, когда премьер Башкирии Андрей Назаров сообщил о планах приватизации "Судоремонтно-судостроительного завода". Чуть больше, чем за полгода портфель заказов предприятия увеличился в несколько раз: уже отремонтировано 13 судов, в их числе – три собственных. Сформирован приличный пакет заказов на зиму. Работникам завода предстоит выполнить ремонт 12 водных транспортных средств из Перми, Удмуртии, Татарстана. На достигнутом предприятие не останавливается: активно идут переговоры с другими судовладельцами.
Нам нужна модернизация основных фондов, на что потребуется не менее 500 млн рублей, а для того, чтобы начать эффективные переговоры с банками, предприятие должно продемонстрировать устойчивость. Поэтому сейчас главная наша цель — загрузиться контрактами. Мне приятно, что уже достигнуты определённые успехи в этом направлении. - Рассказал Шайнуров.
Инвестор, как передает издание Пруфы.рф, выразил надежду, что план по возрождению завода в ближайшее время получит одобрение в рамках Инвестиционного часа в правительстве. У завода есть будущее, а со следующего года, по словам Артура Шайнурова, предприятие выйдет на федеральные контракты Росморпорта по части работы в акваториях Камско-Волжского и Волжско-Донского бассейнов.
Но, главное, чему можно порадоваться уже сейчас, это то, что в коллектив старейшего завода Уфы возвращаются целые трудовые династии.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.