Владелец Эльгинского месторождения - "А-Проперти" Альберта Авдоляна - планирует вложить около 30 млрд рублей в строительство угольного терминала в порту Ванино.
Проект, получивший название "Порт Дальний", предполагает три этапа: на первом мощность терминала составит до 2,5 млн тонн, на втором - до 10 млн тонн, а к концу 2024 года, по планам инвестора, вырастет до 30 млн тонн угля в год.
В настоящее время "А-Проперти" ведет разработку проектной документации для первой очереди терминала, в рамках которой он сможет принимать суда дедвейтом до 40 тыс. тонн. Сначала грузооборот составит 1 млн тонн, затем будет увеличен до 2,5 млн тонн угля в год, следует из материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС), - сообщает Интерфакс.
По данным ФГБУ "Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива", в дальнейшем будет построен второй пирс для судов дедвейтом до 100 тыс. тонн.
Общественные обсуждения материалов ОВОС запланированы на 21 сентября. Согласно документации, проектом предусмотрено строительство закрытых конвейеров для перегрузки угля, при этом склады предполагается сделать открытыми.
"Строительство закрытых складов для кратковременного хранения угля сопряжено с реализацией технически сложных и дорогостоящих мероприятий, связанных с понижением взрывоопасности угля. В качестве альтернативного решения закрытым угольным складам в проекте рассмотрено строительство ветрозащитных экранов, ограждающих по периметру складские площадки", - говорится в материалах ОВОС. Чтобы исключить пыление, также предусмотрено строительство системы орошения угольных складов.
В настоящее время "А-Проперти" ведет разработку проектной документации для первой очереди терминала, в рамках которой он сможет принимать суда дедвейтом до 40 тыс. тонн. Сначала грузооборот составит 1 млн тонн, затем будет увеличен до 2,5 млн тонн угля в год, следует из материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС), - сообщает Интерфакс.
По данным ФГБУ "Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива", в дальнейшем будет построен второй пирс для судов дедвейтом до 100 тыс. тонн.
Общественные обсуждения материалов ОВОС запланированы на 21 сентября. Согласно документации, проектом предусмотрено строительство закрытых конвейеров для перегрузки угля, при этом склады предполагается сделать открытыми.
"Строительство закрытых складов для кратковременного хранения угля сопряжено с реализацией технически сложных и дорогостоящих мероприятий, связанных с понижением взрывоопасности угля. В качестве альтернативного решения закрытым угольным складам в проекте рассмотрено строительство ветрозащитных экранов, ограждающих по периметру складские площадки", - говорится в материалах ОВОС. Чтобы исключить пыление, также предусмотрено строительство системы орошения угольных складов.