ЧП "Праймпостачсервис" - один из ведущих поставщиков дизелей, РТИ, а также запорной арматуры и другого оборудования, базирующаяся в Херсоне, Украина. Основанная в 2008 году, в разгар кризиса, компания зарекомендовала себя, как надежный, стабильный партнер с широким ассортиментом качественной продукции.
На нашу просьбу поподробнее рассказать "о себе" откликнулся один из соучредителей компании Михаил Бахтиаров.
Рассажите, как появилась компания. Как было придумано название?
Основывая компанию, учредители понимали, что судовое снабжение – это насыщенный сегмент рынка с высоким уровнем конкуренции. И быть в этом сегменте просто очередной единицей, одной из многих, - путь бесперспективный. Основной целью создания компании всегда является завоевание лидирующих позиций на рынке. И название компании придумали соответствующее: «Праймпостачсервис» – prime, т.е. первый, лучший. Остальные две части названия характеризуют основные направления нашей деятельности: снабжение («постачання» по-украински) и сервис (услуги по ремонту и обслуживанию дизелей и дизель-генераторов). И мы ежедневно работаем над тем, чтобы наши клиенты были уверены, что «Праймпостачсервис» – это лучшее снабжение и сервис.
Как вы оцениваете состояние рынка?
На сегодняшний день ситуацию на рынке сложно назвать благоприятной: последствия мирового финансового кризиса существенно отразились на структуре рынка судового снабжения и судовой отрасли в целом. Одновременно с этим идет уплотнение рынка за счёт увеличения количества участников и более узкой их специализации. В такой ситуации от компании, ставящей перед собой задачу не просто выжить, а развиваться и укреплять свои позиции, требуется максимальная концентрация усилий, адекватный анализ стратегических перспектив, неуклонное соблюдение стандартов качества продукции и услуг. Только благодаря этим принципам наша компания смогла состояться на начальном этапе: ведь начало нашей деятельности пришлось на август 2008г., в самый канун кризиса, но именно в такой неблагоприятный период осуществилось становление структуры предприятия, материальной базы, развитие новых направлений.
Опишите основные виды деятельности компании.
Изначально наша компания позиционировалась только как поставщик судовых дизель-генераторов, дизельных двигателей и запасных частей к ним, запорной арматуры, вспомогательного судового оборудования. Мы осуществляли посредническую деятельность, параллельно формируя собственный склад запасных частей, агрегатов и прочего оборудования, осознавая, что оперативная поставка изделий из наличия является нашим существенным конкурентным преимуществом. Этот процесс непрерывно продолжается и сегодня. Однако останавливаться на посреднической торговле не входило в наши планы.
В каком направлении развивается компания?
Мы освоили направление ремонта судового оборудования. На сегодняшний день наше предприятие осуществляет качественный ремонт дизелей и дизель-генераторов, насосов, компрессоров, сепараторов и прочих агрегатов, с последующим оказанием услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
Помимо этого, в 2010г. мы освоили производство резино-технических изделий. Нами сформирован современный производственный участок, привлечены квалифицированные специалисты. Все изделия изготавливаются под надзором Российского морского Регистра судоходства.
На сегодняшний день мы производим втулки Гудрича, резино-металлические сегменты, кольца круглого и прямоугольного сечения для всех видов отечественных и ряда импортных дизелей, РТИ для трубных соединений, а также можем изготовить любые РТИ, в том числе и нестандартные, по чертежам заказчика либо образцам продукции. Данное направление, стратегическое для нашего предприятия, мы планируем в ближайшем будущем активно развивать.
Мы постоянно расширяем ассортимент производимой и реализуемой продукции, стремясь максимально соответствовать рыночной конъюктуре и требованиям времени. Разумеется, мы всегда заинтересованы расширять своё присутствие на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья. Однако, на сегодняшний день стратегия предприятия состоит в развитии имеющихся направлений деятельности, так как в эти направления осуществлены капитальные инвестиции, а также в закреплении и усилении своих позиций на тех рынках, на которых мы уже представлены.
На кого вы ориентируетесь в качестве потенциального покупателя?
В своей деятельности мы ориентируемся как на украинских заказчиков, так и на российских потребителей наших товаров и услуг: в первую очередь на судоходные компании и частных судовладельцев, чьи суда проходят ремонты либо реновацию на украинских заводах; также мы имеем возможность поставлять свою продукцию непосредственно потребителям в РФ и в любую точку мира, т.к. наше предприятие аккредитовано в таможне с правом ведения внешнеэкономической деятельности.
Как вы продвигаете компанию?
Изначально наша компания стала известной и узнаваемой в первую очередь благодаря интернет-рекламе, мы и сейчас считаем данный вид рекламы достаточно эффективным, поскольку интернет-ресурс предоставляет возможность максимально оперативно и адресно донести нужную информацию широкому кругу потенциальных заказчиков. Также компания регулярно участвует в специализированных выставках, сотрудничает с различными СМИ. Тем не менее, самой лучшей рекламой компании является качество предоставляемой продукции, товаров и услуг, репутация как стабильного и надёжного партнёра. Мы пока не являемся лидером отрасли, но динамика развития компании позволяет говорить о том, что мы активно отвоёвываем лидирующие позиции.