Компания "Нева форт" уже семь лет поставляет своим клиентам качественную арматуру и судовое оборудование. Поставляя не только продукцию собственного производства, но и изделия известных европейских брендов - Konutherm, Promac, Maxwell, Göpfert AG и др. - прошедшую проверку российских регистров, "Нева форт" заботится о своих клиентах - для установки и отладки оборудования в штате компании сформирована собственная команда специалистов.
Рассказать о деятельности "Нева Форт Групп" согласился ее генеральный директор, Кримель Сергей Викторович.
Как появилась компания?
«Нева форт» образовалась в 2005 году, почти спонтанно. Я сам долгое время работал в этой области, и решил развивать направление самостоятельно.
Какие услуги Вы предоставляете клиентам?
Сегодня компания предоставляет услуги по поставке судового оборудования, запорной арматуры, судовой электрики и различных механизмов. В том числе иностранных поставщиков — продукцию европейского качества из Дании, Швеции, Германии.
Что вы считаете отличительной чертой работы компании?
Пожалуй, для компании «Нева-форт» - это короткие сроки исполнения заказов, хорошо организованная логистика, а также собственный склад с запасом наиболее востребованных позиций. Все это, вкупе с грамотным подходом к клиенту и штатом специалистов, постоянно повышающих квалификацию, позволяет нам добиваться заметного успеха в нашей работе.
Кто ваш основной клиент?
Мы с судостроительными, судоремонтными заводами. Среди наших клиентов — завод «Красные баррикады», «Волжское пароходство», «Сосновская судоверфь», «Ахтубинский судостроительный завод», «Зеленодольский судостроительный завод», СП «Преголь». Чаще всего работаем с частными предприятиями. Впрочем, мы уже оформили весь пакет документов, необходимых для участия в государственных тендеров. Думаю, в скором времени наша продукция появится и на государственных предприятиях.
Как вы рекламируете компанию?
Считаю, что использовать нужно все: и интернет, и журналы, и выставки. В рекламе на радио и телевидении смысла не вижу, поскольку специализация достаточно узкая, и достучаться до целевой аудитории через приемники наврядли получится.
До сих пор не слишком активно участвовали в выставочной деятельности, но планируем наверстать упущенное, начиная с Невы-2011.
Ваши планы на будущее? Какие направления вы собираетесь развивать?
В ближайшее время запланировано развитие направления судовой электрики. У нас появилось представительство в Дюссельдорфе (Германия) и в Севастополе, где проходит достаточно много оффшорных судов, которым регулярно требуется ремонт. Также мы собираемся получить лицензию и осуществлять ремонт судов на базах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в Севастополе, конечно.