Интервью с компанией "Альмет"

0 936 3 мин
Компания АЛЬМЕТ - торговый партнер основных российских предприятий по переработке цветных металлов, а также ряда зарубежных производителей. Вся поставляемая продукция имеет сертификаты качества и соответствует принятым стандартам. ООО «АЛЬМЕТ» ориентировано на выполнение заявки любого Клиента: минимальный заказ не ограничен. Продуманная логистика позволяет работать с Клиентами из разных регионов России.

На вопросы отвечала представитель PR-службы компании Елена Николаевна Пенская.
Как появилась компания и ее название?
ООО «АЛЬМЕТ» создано в январе 2004 года. Название мы придумали не сразу. Основными критериями были индексация в начале алфавитного списка, отсюда «Аль», и связанность с видом деятельности, отсюда «Мет». Плюс хотелось, чтобы название было не длинное. Если «Мет» - это конечно же от металла, то «Аль» расшифровать можно по-разному: Альтернатива, Альянс и т.п. Кстати, по-арабски «аль» это определенный артикль, такие две палочки в конце слова на арабской вязи. В общем, название подходящее.

Чем занимается компания?

Основное направление деятельности: поставки цветного металлопроката из сплавов на алюминиевой и медной основе промышленным предприятиям нашей страны. C годами стала расширяться номенклатура, появляются сопутствующие товары, но основа остается прежней.

На какие рынки ориентируется компания? Есть ли представители в регионах, странах?
Условно можно разбить наших покупателей на несколько сегментов: промышленность (здесь надо особенно выделить судостроение и судоремонт), строительство и розничные продажи. Мы не замыкаемся на Санкт-Петербург и Ленинградскую область и даже не ограничиваем свою деятельность Северо-Западом. Наши клиенты и в Калининграде и на Дальнем Востоке, есть покупатели в Белоруссии. Учитывая современную логистику и нашу плотную работу с экспедиторскими компаниями - пока для нас не является приоритетным организация представительств в других регионах. Мы не исключаем данную возможность, но пока более эффективным и перспективным представляется развитие нашей компании в Санкт-Петербурге.

Какую идею вы вкладываете в деятельность компании?
У нас есть слоган: «Выполняем желания клиентов!». Это отражает нашу идеологию в работе. Мы стараемся сделать так, чтобы наше сотрудничество с каждым контрагентом стало взаимовыгодным и постоянным. Мы не являемся дискаунтером и не обещаем невыполнимое, зато у нас адекватные цены, большое наличие продукции на складе, мы предлагаем реальные условия и не подводим наших клиентов.

Кто Ваши поставщики?
Мы работаем со всеми российскими производителями проката цветных металлов. Существует ряд зарубежных поставщиков из Германии, Польши, Чехии, Финляндии. Мы не замыкаемся на определенного поставщика, т.к. нам необходим широкий ассортимент и отсутствие постоянной зависимости. Конечно же, мы постоянно стараемся искать новых возможных поставщиков, в основном по импортной продукции.

Есть ли среди вашего ассортимента эксклюзив?
Эксклюзивом можно считать поставки продукции под заказ с нестандартными типоразмерами и сплавами. В основном, это относится к импортной продукции. Имея большие наработки и массив информации, мы сможем подобрать для наших клиентов продукцию со специфическими свойствами, разнообразных габаритов и зарубежных сплавов, не выпускаемую в России. 

Мы стараемся поддерживать на складе ходовую номенклатуру в достаточных для удовлетворения спроса объемах. Поставляем продукцию под заказ. В наших планах расширение номенклатуры в прокате цветных металлов, которое ведется и анализируется постоянно, а также в сторону качественных сплавов, в т.ч. нержавеющего металлопроката и специальных сталей и сплавов.

Какие виды рекламы считаете наиболее эффективными для вашей отрасли? Почему?
Розничные продажи поддерживаются в ценовых каталогах. Значительно увеличивается эффективность Интернета, поэтому сейчас мы активно занимаемся модернизацией сайта. Также действенными являются традиционные переговоры с клиентами.

Кто – ваш клиент?
Переиначивая слова Довлатова, можно сказать, что наш клиент – это суетливый заказчик и неспешный покупатель, требующий все «вчера» и планирующий «завтра», возмущающийся дороговизной и старающийся успеть купить все по-дешевле, срывающий платежи и переводящий предоплату, довольный продукцией и с какими-то претензиями. Надеюсь, Вы узнали себя, наш Покупатель?

Есть ли в коллективе "долгожители"? Каков средний срок работы в компании?
Несколько человек работают в Компании с момента основания. Некоторые пришли позже. Практика показывает, что если сотрудник проработал в компании больше года, то он остается работать надолго. Текучка таких сотрудников у нас минимальна.

Как вы оцениваете обстановку на рынке, своих конкурентов?
В чем-то мы учимся у наших конкурентов, где-то мы не хотим, чтобы они учились у нас! Думаю, что нет недосягаемых на рынке и мы в их числе. Среди равных, мы позиционируем себя, как достаточно сильную и развивающуюся компанию. В общем, пусть нас оценивают наши клиенты, чтоб их было больше!
"Альмет", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 327-06-90



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Капитаны Волжского пароходства выбрали лучших практикантов СГУВТ
18:54 / образование
рекламаПодписка 2025