Вот уже как 18 лет он трудится на родном заводе и никогда не менял свою "прописку". За это время сдано немало кораблей и выполнено множество важных стратегических задач. "Невозможно строить корабль в одиночку, корабль строят тысячи людей одновременно", – отмечает генеральный директор АСЗ Михаил Боровский, и в этом хочется его поддержать. Как же ему удалось стать одним из самых молодых руководителей такого серьезного предприятия? Что самое важное в работе корабела? Как правильно работать с кадрами и качественно строить корабли? На эти и другие вопросы отвечаем в нашем видеосюжете.
В этом выпуске:
0:00 – Самые интересные моменты;
0:25 – Музыкальное вступление;
0:42 – Приветствие;
1:32 – Образование и трудовой путь;
4:35 – Комсомольск-на-Амуре – город инженеров;
5:43 – Директор в 37 лет;
6:30 – Какой руководитель – такой завод;
7:00 – Первая зарплата;
8:36 – Состояние Амурского судостроительного завода 18 лет назад;
9:38 – Корабль строят 1000 людей;
15:17 – Первый рабочий день в роли генерального директора;
16:25 – Работа над ошибками;
18:02 – Какие есть заказы на Амурском судостроительном заводе;
19:07 – Сами себе строят док-понтон;
20:20 – Взаимодействие с другими заводами;
21:55 – Методы бережливого производства;
23:03 – Паром "Александр Деев";
25:00 – Состояние второго парома проекта CNF11CPD; 26:30 – Музыкальное завершение.
Подписаться