Поднятые им в сообщении вопросы, такие как зависимость отечественного рынка дноуглубления от зарубежных компаний; особенности российского и мирового опыта эксплуатации дноуглубительного флота и проблемы поставок комплектующих при его создании; видение современного дноуглубительного судна и другие, вызвали оживленную дискуссию в профессиональном сообществе.
По данным из открытых источников, свыше 90% дноуглубительных работ в портах РФ и устьях рек, включая трассу Севморпути, до недавнего времени обеспечивали зарубежные компании. Уход с рынка ряда европейских операторов осложнил своевременное выполнение дноуглубительных работ, а также спровоцировал появление неудовлетворенности спроса на данном рынке. Необходимость создания собственного дноуглубительного флота в России видится как единственный из возможных вариантов решения проблемы.
Очевидно, что современная дноуглубительная техника должна иметь максимально возможный уровень автоматизации, и продукция, поставляемая АО "Армалит", – доступное и удобное решение поставленной задачи.
Завод "Армалит" готов стать поставщиком оборудования как на строящиеся, так и модернизируемые дноуглубительные суда. У предприятия для этого есть все возможности и ресурсы. Так, в линейке продукции "Армалита" – интеллектуальные электроприводы модульной конструкции, блоки и шкафы управления, дистанционно управляемая трубопроводная арматура. У каждого продукта – свои неоспоримые преимущества.
– "Армалит" предлагает не просто широкую линейку СТПА для создания отечественного дноуглубительного флота, завод дает готовые – комплексные – решения, в том числе по обеспечению заказчиков отечественной ресурсной судовой арматурой, соответствующей ГОСТ, а также аналогами продукции зарубежного производства, изготовленных по стандартам DIN. Необходимые производственные мощности и налаженная кооперационная цепочка позволят нам обеспечивать комплексные поставки продукции в качестве "единого окна" на все системы любых судов, в том числе и дноуглубительного флота России, – подчеркнул в завершение выступления Евгений Коптяев.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Первый состав с углем проехал по Тихоокеанской железной дороге до порта Эльга 21:30 , 13 Ноября 2024 / события |
США, Канада и Финляндия собрались догонять Россию в строительстве ледоколов 20:45 , 13 Ноября 2024 / судостроение |
Одна из важнейших задач - обеспечить международный транзит на Севморпути - Игорь Левитин 20:30 , 13 Ноября 2024 / судоходство |
Перевозки грузов по Севморпути по итогам года покажут рекордные цифры - Росатом 20:01 , 13 Ноября 2024 / судоходство |
Николай Патрушев: Важен баланс между боевой мощью ВМФ и средствами его обеспечения 19:30 , 13 Ноября 2024 / вмф |
Комиссия Госсовета представит президенту России предложения по развитию Севморпути 17:13 , 13 Ноября 2024 / судоходство |
Для маломерных дистанционно управляемых и автономных судов разработают новые правила 16:58 , 13 Ноября 2024 / судоходство |