Инспектор ITF помог моряку добиться выплат

0 200 1 мин
Моряк с судна "Amke" (флаг Гибралтара, IMO 9374387), пришедшего в порт Санкт-Петербурга, обратился за помощью к местному инспектору Международной федерации транспортных работников (ITF). Моряку должны были выписать новый контракт и выплатить разницу в зарплате, поскольку он работал в соответствии с зарплатной шкалой 2016 года, где прописана меньшая сумма, чем должна быть по условиям 2017 года. Разница составила примерно $1,5 тыс.
До этого судно заходило в Польшу, где инспекция ITF обнаружила, что у всего экипажа контракты выписаны в соответствии со шкалой за прошлый год. Затем были проведены переговоры с компанией, и все моряки, за  исключением обратившегося крымчанина, получили причитающуюся им разницу.

– Капитан не выписал моряку новый контракт, а деньги, которые ему заплатили в Польше, попытались провести в виде аванса. В порту Санкт-Петербурга его хотели списать. С этими проблемами моряк обратился к нам, – рассказывает инспектор ITF в Санкт-Петербурге.

После этого он выяснил, что судно покрыто договором ITF, соответственно, моряку положены эти выплаты. Инспектор связался с немецким судовладельцем и путём переговоров решил вопрос в пользу моряка.

– По итогам переговоров было принято решение, что, во-первых, предыдущая выплата засчитывается не как аванс, а как невыплаченная разница в зарплате, а во-вторых, он получает новый контракт и окончательный расчёт по нему, – рассказал инспектор.

Следует помнить, что если моряк работает по одной из разновидностей колдоговора – так называемому договору IBF, его зарплата каждый год увеличивается в соответствии с достигнутыми договорённостями в ходе переговоров между представителями судовладельцев и профсоюзов. 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
АО "Судостроительная Корпорация "Ак Барс" - 10 лет!
23:59 , 29 Апреля 2025 / события
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.