реклама

Иностранцы и роботы разгоняют развитие южнокорейского судостроения

0 124 1 мин
Ежемесячные темпы выполнения заказов на верфях Южной Кореи ускорились на треть по сравнению с прошлым годом. В чем причина?

Увеличение объясняется смягчением правительством условий трудоустройства иностранных рабочих, сообщает издание BusinessKorea.

По данным Clarksons Research, среднемесячный объем судостроения на южнокорейских верфях в третьем квартале 2023 года был зафиксирован на уровне 776 тыс. валового тоннажа (CGT). Это на 17,7% больше, чем во втором квартал 2023 года (659 тыс. CGT). Среднемесячный объем судостроения за третий квартал 2022 года равнялся 570 тыс. CGT, следовательно, квартальные результаты 2023 года превышают прошлогодние на 36,1%.

По данным Министерства торговли, промышленности и энергетики и Минюста Кореи, в первой половине текущего года в судостроительную отрасль было привлечено 11 104 иностранных квалифицированных и низкоквалифицированных рабочих, около 70% предполагаемой годовой нехватки рабочей силы, составляющей более 14 тыс. человек.

Благодаря эффективному использованию рабочей силы на верфях наблюдается и рост средних эксплуатационных показателей судостроительных компаний.
 

В 2024 году правительство страны утренней свежести планирует почти в 8 раз расширить программу подготовки неквалифицированных иностранных рабочих, до 4 тыс. человек. 

 

"Помимо интеграции иностранных рабочих, такие факторы, как развитие роботизированных технологий и создание умных верфей, играют ключевую роль в решении проблемы рабочей силы на верфях", - цитирует издание неназванного представителя судостроительной отрасли Южной Кореи.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Приняты в эксплуатацию пассажирские суда проекта L370 для Сочи
20:31 , 19 Сентября 2024 / судостроение