Инновационное судно "Балтика" прибыло в Калининград

1 2143 1 мин
Инновационное многофункциональное аварийно-спасательное судно-ледокол "Балтика" в среду прибыло из Хельсинки в Калининград и ошвартовалось у причала Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь", где состоится его приемка Государственной комиссией. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.
"Уникальное судно-ледокол нового поколения с асимметричным корпусом, позволяющим прорубать во льду широкие проходы, и способным работать не только на переднем и заднем ходу, но и при боковом перемещении, было заложено на "Янтаре" 6 июня 2012 года", - напомнил Михайлов.

Калининградские корабелы изготовили блоки секции нового ледокола и отправили их в Хельсинки на верфь Arctech Helsinki Shipyard Inc. (наполовину принадлежит Объединенной судостроительной корпорации), которая выступала в качестве субподрядчика в строительстве этого судна. Финские коллеги осуществили формирование корпуса, провели достроечные работы, а также ходовые и другие испытания "Балтики".

Финны подготовили к передаче аварийно-спасательному флоту РФ уникальное судно "Балтика"Церемонию подъема флага на новом судне-ледоколе "Балтика" планируется провести в Санкт-Петербурге. "Туда новостройка отправится из Калининграда своим ходом, тогда как из Финляндии судно пришло под буксирами", - заметил официальный представитель ПСЗ "Янтарь", сообщает ИТАР-ТАСС.
"Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", АО
Калининград
+7 (4012) 61-30-40; +7 (4012) 61-30-35



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
26.05.2014, 11:43
Выглядит, как урод, а значит - также и плавать будет! В способности парохода двигаться боком ничего сверхъестественного нет, а вот возможность ломать на этом крабьем ходу достаточно серьёзный лёд вызывает большие сомнения. Принцип работы ледокола, разработанный Степаном Осиповичем Макаровым пока никто не отменял.
Свежие новости