В этом году на главной международной торговой выставке InnoTrans, посвященной железнодорожному транспорту (18-21 сентября 2018, г. Берлин, Зал 12 / Стенд 203), компания HARTING снова продемонстрирует множество инновационных решений и продуктов. В настоящее время технологическая группа делает акцент на трех актуальных трендах: уменьшение веса компонентов, простота эксплуатации и повышение производительности при передаче данных.
Уменьшение веса компонентов приобретает все большее значение при проектировании транспортных средств, и здесь соединители играют очень важную роль. В конструкциях поездов и трамваев продолжается переход от металлических компонентов к компонентам из пластика, которые позволяют практически вдвое уменьшить вес соединительных корпусов, по сравнению с более ранними исполнениями.
Поэтому компания HARTING расширила серию пластиковых соединителей Han-Eco® корпусами с размерами Han B ®. Преимущество: данные корпуса совместимы с соединителями Han ® в металлических корпусах. Так, соединители HARTING стали еще более универсальными.
HARTING предлагает самый широкий выбор контактных вставок для промышленных соединителей. Для передачи электропитания, данных, сигналов и сжатого воздуха доступно более 100 различных модулей и столько же моноблоков. Пластиковые корпуса характеризуются не только малым весом, но и быстрой установкой. При использовании стандартных соединителей кабели необходимо прокладывать через монтажные отверстия для сборки вставок в шкафу управления.
Но теперь можно выполнить предварительную сборку моноблоков и модульных вставок серии Han-Eco ® B, а затем установить их напрямую в монтажный корпус. Новая опция упрощает работу: жгуты кабелей и шкафы управления можно отдельно подготовить к окончательной сборке.
Больше функций в меньшем пространстве
Тренды модульности и компактности открывают новые возможности в различных областях применения. При использовании более компактных и в то же время модульных соединителей большая функциональность становится доступной в меньшем пространстве. Это позволяет не только уменьшить вес соединителей, но и снизить требования к занимаемому пространству. В результате пользователи получают значительный простор при проектировании рельсовых транспортных средств и открывают для себя широкие возможности для экономии расходов.
Учитывая данные тренды, компания HARTING разработала серию корпусов High Pressure Railway (HPR), которая позволяет размещать большее количество соединительных модулей в одном корпусе. В одном из самых вместительных корпусов HPR, Han ® 34 HPR, теперь можно разместить до четырех контактов для передачи больших токов до 650 A или двенадцать одинарных модулей Han-Modular ® . Для передачи таких же токов ранее каждый из двух корпусов должен был оснащаться шестью отдельными модулями Han-Modular ®.
Еще одно решение HARTING, которое позволяет уменьшить вес компонентов для применения в железнодорожном секторе – соединитель для двигателя Han ® 22 HPR Slim, который благодаря своей компактности и плоскому исполнению, особенно подходит для установки под полом транспортного средства. Миниатюризация компонента позволила HARTING успешно предусмотреть место для четырех контактов в соединителе – без ограничения производительности.
Ethernet с использованием одного кабеля витой пары
Для экономии веса с сохранением передачи таких же объемов данных в технологиях для рельсового транспорта компания HARTING планирует применение Ethernet с передачей по одному кабелю витой пары и компактные соединители T1 в соответствии с IEC 61076-3-125. Для кабелей длиной до 40 метров согласно стандарту IEEE 802.3bp (1000 BASE-T1) обеспечивается передача со скоростью 1 Гбит/с. При этом вес кабеля примерно на 30% меньше, по сравнению с традиционными 8-проводными кабелями Ethernet. Коммерческий кабель Ethernet с четырьмя парами проводов для Ethernet 1/10 Гбит/с весит приблизительно 45 кг/км.
Однопарный кабель с такой же пропускной способностью весит всего 30 кг/км. Поскольку только в вагонах пассажирских поездов устанавливается несколько километров кабелей, существуют значительные возможности для уменьшения веса транспортного средства.
Технология PushPull для сборки без инструментов
Компания HARTING предлагает собственные решения с технологией PushPull для повышения надежности и упрощения сборки и обслуживания применяемых на железнодорожном транспорте соединений (Easy Handling). Круглый соединитель М12 теперь доступен с креплениями PushPull. Для соединения устройств также доступна простая в использовании система PushPull для квадратных соединителей исполнения 4. Соединители M12 и исполнения 4 обеспечивают безотказную и безопасную передачу электропитания, сигналов и данных до Cat. 6 A.
Преимуществом соединителей PushPull является установка без инструмента, независимо от того, какой тип соединителя используется: круглый или квадратный. Соединители легко зажать и подключить. Слышимый щелчок информирует оператора о том, что соединитель надежно закреплен и правильно подключен – это сокращает время сборки примерно на 75%.
Удобное управление приводами с помощью многоволоконного модуля
В поездах полупроводниковые БТИЗ-элементы применяются для управления высокопроизводительными электроприводами, соединенными с требуемой изоляцией посредством пластиковых волоконно-оптических кабелей. Ранее соединение контроллера и платой привода, т. е. соединение стороны управления и стороны двигателя, выполнялось с помощью одинарных волокон.
Электрооптическое преобразование сигналов выполнялось приемопередатчиками на печатной плате, и их оптические контакты служили для соединения волокон. Каждое оптическое волокно имеет один соединитель для привода и платы контроллера, на которой установлены приемопередатчики. В таком более раннем решении для всех приемопередающих элементов на плате управления требовалось значительное пространство, что неоправданно увеличивало размеры платы.
Компания HARTING предлагает пользователям новое более компактное решение для БТИЗ-управления – многоволоконный модуль. Для этого технологическая группа разработала метод передачи, который предусматривает перенос приемопередатчиков с платы контроллера в подключаемый модуль с целью интеграции оптического интерфейса в соответствии с принципом "электрическое подключение – оптическая передача". В будущем потребуется только плановое обслуживание прочного соединения, и не потребуется обслуживать до шестнадцати чувствительных оптических контактов.
Поэтому компания HARTING расширила серию пластиковых соединителей Han-Eco® корпусами с размерами Han B ®. Преимущество: данные корпуса совместимы с соединителями Han ® в металлических корпусах. Так, соединители HARTING стали еще более универсальными.
HARTING предлагает самый широкий выбор контактных вставок для промышленных соединителей. Для передачи электропитания, данных, сигналов и сжатого воздуха доступно более 100 различных модулей и столько же моноблоков. Пластиковые корпуса характеризуются не только малым весом, но и быстрой установкой. При использовании стандартных соединителей кабели необходимо прокладывать через монтажные отверстия для сборки вставок в шкафу управления.
Но теперь можно выполнить предварительную сборку моноблоков и модульных вставок серии Han-Eco ® B, а затем установить их напрямую в монтажный корпус. Новая опция упрощает работу: жгуты кабелей и шкафы управления можно отдельно подготовить к окончательной сборке.
Больше функций в меньшем пространстве
Тренды модульности и компактности открывают новые возможности в различных областях применения. При использовании более компактных и в то же время модульных соединителей большая функциональность становится доступной в меньшем пространстве. Это позволяет не только уменьшить вес соединителей, но и снизить требования к занимаемому пространству. В результате пользователи получают значительный простор при проектировании рельсовых транспортных средств и открывают для себя широкие возможности для экономии расходов.
Учитывая данные тренды, компания HARTING разработала серию корпусов High Pressure Railway (HPR), которая позволяет размещать большее количество соединительных модулей в одном корпусе. В одном из самых вместительных корпусов HPR, Han ® 34 HPR, теперь можно разместить до четырех контактов для передачи больших токов до 650 A или двенадцать одинарных модулей Han-Modular ® . Для передачи таких же токов ранее каждый из двух корпусов должен был оснащаться шестью отдельными модулями Han-Modular ®.
Еще одно решение HARTING, которое позволяет уменьшить вес компонентов для применения в железнодорожном секторе – соединитель для двигателя Han ® 22 HPR Slim, который благодаря своей компактности и плоскому исполнению, особенно подходит для установки под полом транспортного средства. Миниатюризация компонента позволила HARTING успешно предусмотреть место для четырех контактов в соединителе – без ограничения производительности.
Ethernet с использованием одного кабеля витой пары
Для экономии веса с сохранением передачи таких же объемов данных в технологиях для рельсового транспорта компания HARTING планирует применение Ethernet с передачей по одному кабелю витой пары и компактные соединители T1 в соответствии с IEC 61076-3-125. Для кабелей длиной до 40 метров согласно стандарту IEEE 802.3bp (1000 BASE-T1) обеспечивается передача со скоростью 1 Гбит/с. При этом вес кабеля примерно на 30% меньше, по сравнению с традиционными 8-проводными кабелями Ethernet. Коммерческий кабель Ethernet с четырьмя парами проводов для Ethernet 1/10 Гбит/с весит приблизительно 45 кг/км.
Однопарный кабель с такой же пропускной способностью весит всего 30 кг/км. Поскольку только в вагонах пассажирских поездов устанавливается несколько километров кабелей, существуют значительные возможности для уменьшения веса транспортного средства.
Технология PushPull для сборки без инструментов
Компания HARTING предлагает собственные решения с технологией PushPull для повышения надежности и упрощения сборки и обслуживания применяемых на железнодорожном транспорте соединений (Easy Handling). Круглый соединитель М12 теперь доступен с креплениями PushPull. Для соединения устройств также доступна простая в использовании система PushPull для квадратных соединителей исполнения 4. Соединители M12 и исполнения 4 обеспечивают безотказную и безопасную передачу электропитания, сигналов и данных до Cat. 6 A.
Преимуществом соединителей PushPull является установка без инструмента, независимо от того, какой тип соединителя используется: круглый или квадратный. Соединители легко зажать и подключить. Слышимый щелчок информирует оператора о том, что соединитель надежно закреплен и правильно подключен – это сокращает время сборки примерно на 75%.
Удобное управление приводами с помощью многоволоконного модуля
В поездах полупроводниковые БТИЗ-элементы применяются для управления высокопроизводительными электроприводами, соединенными с требуемой изоляцией посредством пластиковых волоконно-оптических кабелей. Ранее соединение контроллера и платой привода, т. е. соединение стороны управления и стороны двигателя, выполнялось с помощью одинарных волокон.
Электрооптическое преобразование сигналов выполнялось приемопередатчиками на печатной плате, и их оптические контакты служили для соединения волокон. Каждое оптическое волокно имеет один соединитель для привода и платы контроллера, на которой установлены приемопередатчики. В таком более раннем решении для всех приемопередающих элементов на плате управления требовалось значительное пространство, что неоправданно увеличивало размеры платы.
Компания HARTING предлагает пользователям новое более компактное решение для БТИЗ-управления – многоволоконный модуль. Для этого технологическая группа разработала метод передачи, который предусматривает перенос приемопередатчиков с платы контроллера в подключаемый модуль с целью интеграции оптического интерфейса в соответствии с принципом "электрическое подключение – оптическая передача". В будущем потребуется только плановое обслуживание прочного соединения, и не потребуется обслуживать до шестнадцати чувствительных оптических контактов.
Компания HARTING продолжила совершенствовать легкие пластиковые соединители Han-Eco ® B для обеспечения их совместимости с соединителями таких же размеров в металлических корпусах. / "Хартинг", ЗАО |
Увеличенная пропускная способность серии High Pressure Railway: в корпусе Han ® 34 HPR теперь можно разместить до четырех контактов для передачи больших токов до 650 A или 12 одинарных модулей Han-Modular® / "Хартинг", ЗАО |
Для простой сборки компания HARTING предлагает системы крепления PushPull для круглых соединителей М12 и квадратных соединителей исполнения 4. / "Хартинг", ЗАО |